?

Log in

No account? Create an account
 
 
02 March 2015 @ 03:00 pm
 
"We turn ourselves into tourists of our own lives and communities, our Instagram accounts our self-authored guidebooks, reflecting our good taste."
Статья созвучна многим моим мыслям про social media
 
 
 
Marinaemamster on March 3rd, 2015 12:34 pm (UTC)
в статье много идей и нет основной линии, поэтому все разное видят;) мне было интересно про психологические и социальные тренды или самовыражения, как например, феномен того как люди сознательно или бессознательно делают что-то ради того, что бы запостить это (+developing instagram/facebook eye); роль фотографии изменяется - от memory keeping до provimg that you've done-consumed A,B,C (ну и projecting image). интересна дилемма в целом: с одной стороны, все сети становятся все менее meaningful, более likes-driven (и как результат одинаковыми), с другой - you need to speаk to be heard, или если ты не там, то ты выпадаешь из нетворка

в блогах и отдельно взятых сетях действует 1% rule плюс-минус, но в целом большинство людей участвуют в той или иной степени сейчас, вот например BBC "Participation is now the rule rather than the exception: 77% of the UK online population is now active in some way. This has been driven by the rise of ‘easy participation': activities which may have once required great effort but now are relatively easy, expected and every day. 60% of the UK online population now participates in this way, from sharing photos to starting a discussion"

я думаю многие не стараются даже специально project false image, а просто пытаются украсить инстаграм и ФБ картинками собственную жизнь. уже пора начинать тренд "покажи правду":) но как бы не было с этим того же, что с dove girls