?

Log in

No account? Create an account
 
 
02 March 2015 @ 03:00 pm
 
"We turn ourselves into tourists of our own lives and communities, our Instagram accounts our self-authored guidebooks, reflecting our good taste."
Статья созвучна многим моим мыслям про social media
 
 
 
grande_marmottegrande_marmotte on March 2nd, 2015 03:08 pm (UTC)
Таки-да. Хотя, to some extent это всегда существовало:
""travel becomes a strategy for accumulating photographs” (eg standing in a certain spot in front of the Leaning Tower of Pisa, where you can position your arms so it looks like you are holding up the building)" - все эти потеющие тётеньки в леггинсах, позирующие на фоне Пизанской башни врезались мне в память ещё 15 лет назад (ужас, какая я древняя) - потом они наверняка долгими зимними вечерами пересматривали фотографии в кругу друзей. Щас просто возможностей больше - лёгкое движение мышки, и - хоба! - потеющие леггинсы радуют свою законную тыщу подписчиков.
bleu_clairebleu_claire on March 2nd, 2015 03:41 pm (UTC)
А мне кажется, что это мы, блоггеры (с раскатистой гггг в данном предложении) такая reference group - у меня 60% друзей вообще ничего не вещают в соц сетях. Ни у одного моего бойфренда до мужа не было страниц в соц сетях никаких - у мужа есть, но сам он постит ровно раз в 16 месяцев (предварительно выпимши). Опять же "иммигранты" и "эммигранты" - когда большинство друзей далеко-далеко, то понятно, что соц медия начинает играть важную роль. А вообще помню те ранние дни, когда на фб писали свои мысли и чувства, а не witty jokes и witti-er reposts как сейчас.

А вот projecting false image это конечно долгий и серьезный разговор - я знала одну девочку, которая на этой почве дошла до медицинской депрессии с таблетками от врача и тд - на почве того, что "я ничего из себя не представляю - во тпосмотри на А, Б и С" А А,Б и С были не настоящие с проблемами и недостатками, а глянцевые в фейсбуке и контакте.
Marinaemamster on March 3rd, 2015 12:34 pm (UTC)
в статье много идей и нет основной линии, поэтому все разное видят;) мне было интересно про психологические и социальные тренды или самовыражения, как например, феномен того как люди сознательно или бессознательно делают что-то ради того, что бы запостить это (+developing instagram/facebook eye); роль фотографии изменяется - от memory keeping до provimg that you've done-consumed A,B,C (ну и projecting image). интересна дилемма в целом: с одной стороны, все сети становятся все менее meaningful, более likes-driven (и как результат одинаковыми), с другой - you need to speаk to be heard, или если ты не там, то ты выпадаешь из нетворка

в блогах и отдельно взятых сетях действует 1% rule плюс-минус, но в целом большинство людей участвуют в той или иной степени сейчас, вот например BBC "Participation is now the rule rather than the exception: 77% of the UK online population is now active in some way. This has been driven by the rise of ‘easy participation': activities which may have once required great effort but now are relatively easy, expected and every day. 60% of the UK online population now participates in this way, from sharing photos to starting a discussion"

я думаю многие не стараются даже специально project false image, а просто пытаются украсить инстаграм и ФБ картинками собственную жизнь. уже пора начинать тренд "покажи правду":) но как бы не было с этим того же, что с dove girls