?

Log in

No account? Create an account
 
 
10 February 2014 @ 02:18 pm
Про детей и олимпиаду  


Каждый час просмотренной олимпиады должен имхо стоить час физической нагрузки, и это еще дешево, так что покупаем)) как-то противоречит мне спорт и его просмотр с дивана по телеку и с закуской.

В общем-то, это примерно то, что мы и делали почти все воскресенье (второй самый ленивый день за календарный год после 1 января). У меня есть оправдание - надо было показать Лукасу, что такое олимпиада, потому что они всю неделю в школе проходить будут, а он то и не знает, что такое спорт по телевизору. У Жени было оправдание в необходимости разобрать 1000 кусочков лего.

Лукас нас очень удивил, заплакав в три ручья, когда в его любимом сноуборде выиграли три девочки. Это в соревновании женщин. Он отказывался понимать концепт, что девочки и мальчики соревнуются отдельно, а не между собой и очень расстроился, что "мальчики не победили". Было не очень очевидно, как реагировать на такой "шовинизм" и при этом успокоить искреннее огорчение ребенка. Это был для нас воспитательный вопрос номер 1. Еще Лукас не готов воспринимать проигрыш не "наших", при этом под "нашими" проходят голландцы, русские и мальчики. Так как в цветах костюмов он путается, то спрашивает у нас, и далее дилемма: сказать что наши проиграли и получить слезы, или сказать креативный вариант не совсем правды.

На моменте с Лего (точнее день с Лего был результатом вопроса) у нас возник воспитательный вопрос номер 2: как ограничить покупки-подарки ребенку? Нам в целом с этим повезло и мы не очень-то сталкивались с просьбами-истериками и прочими басенками из серии посещения магазинов и избалованности. Но тут уже несколько недель Лукас просит новое и большое Лего. Это при том, что лего у него и так больше, чем у всех его друзей вместе взятых (у некоторых вообще пока еще только Дупло, но тут скорее вопрос интересов). И тут не сказать, что это такой уж консьюмеризм. Каждое свое Лего он собирает по инструкции минимум два раза, потом с ним еще играет креативно какое-то время и вообще он играет с ним значительно больше среднего и старое в какой-то момент надоедает. Но сколько его можно иметь и надо же давать понять цену вещам. В итоге пока откупались тем, что день разбирали старое и строили трамплины, но чувствую я, что это не долгосрочное решение.

Потом Женя ушел на пробежку окупать день, а моим же итогом за день было нахождение учебника по голландскому и изучения трех глав из двух учебников и прослушивания 10 диалогов по 3 раза. Чем бы ни заниматься, только бы не "идти на пробежку", что в моем случае фитнес видио для глубоко беременных.

Сегодня понедельник и час расплаты. Советское прошлое не дает ощутить свободу от вчерашнего ничегонеделания в час когда все ушли строить капитализм, а я осталась дома , а fitbit показывает предательскую вчерашнюю статистику, хотя я и делала попытку компенсировать шаги лестницами.

Сделала свой workout с Tracy. Девушка не в моем вкусе (но других нет), но после 40 минут довольна собой намного больше, чем до.

Все ленты кипят обсуждениями олимпиады. Я тут помолчу, только два маленьких пунктика:

- меня неприятно удивило освещение олимпиады в западных СМИ. Я не уважаю патриотизм и не особенно парюсь что в мире говорят про Россию, но обилие тупых клише про Россию и русских и вытягивания критики из пальца превышает разумно-адекватные пределы в рамках как-никак на бумаге спортивного (и официально якобы не политического) ивента. Главная статья в нашей интеллектуально-левоватой газете NRC начинается с описания низкого уровня сервиса в России, идущего из коммунизма, без примеров, просто так логические умозаключения. (Это я голландский учу, если что). Через час на меня орет голландская продавщица при покупке туши за то, что я посмела ее взять сама, а не дожидаться, пока она кофе допьет. Нет, ну окей, я давно простила голландцам их собственный сервис и понятен его культурный посыл, но тогда уже и оставайтесь верны себе и не обращайте внимание на это у других. Define service, но в некоторых проявлениях в России с ним лучше.

- еще порадовали дискуссии о программе открытия в привязке к литературе. Какая литература более значима в мире: английская или русская? Кто круче: Толстой или Диккенс? Напомнило мне вопрос: кого ты больше любишь маму или папу? Или почему ты не надел красный галстук?

О начитанности и литературе отдельный пост, если не передумаю) или лучше о бытовом - о плане 6 недель?

Tags:
 
 
 
messy_tortillamessy_tortilla on February 10th, 2014 02:21 pm (UTC)
оо, давай про начитанность и литературу! душа просит интеллектуального, а я сижу тут со счетами разбираюсь ))) у меня наметился голод - я тут в последнее время читаю исключительно проф. литературу типа getting things done, consulting bible, presentation secrets, predictably irrational и т.д. и уже порядком окосела. хочется чего-то красивого, отвлеченно-философского, а у меня какая-то бытовуха из разряда performance improvement.

хотя про план 6 недель тоже интересно
Marinaemamster on February 10th, 2014 03:17 pm (UTC)
Хехе, ты думаешь, я об интеллектуальном напишу?:)) я сама последнее время читаю в основном практичное, ну и про искусство, но мне про него сложно писать (пафос не люблю, эмоции выражать на бумаге не умею, а упрощенно меня не устраивает). Отвлеченно философское у нас дома по части Ж, он мне последнее время water margin из классической китайский литературы пересказывает )
messy_tortillamessy_tortilla on February 10th, 2014 03:53 pm (UTC)
)))))))) круто! у меня с китайской классической совсем не фонтан. а практичное что?
pakadu93pakadu93 on February 10th, 2014 03:14 pm (UTC)
присоединяюсь к твоей позиции про патриотизм, я не патриот, но сначала "на себя посмотрите":)) я в последнее время немцам на вопросы-клише выдаю следующее: "а сейчас я вам расскажу, какие клише есть о вас!" не злясь, а просто немного неожиданности в ответ внести
Marinaemamster on February 10th, 2014 03:26 pm (UTC)
Ладно еще вопросы клише в быту, я про комментарии-статьи клише, причем в якобы интеллектуальных газетах и в официальном комментировании открытия по тв..
pakadu93pakadu93 on February 10th, 2014 03:30 pm (UTC)
согласна. Но в быту я их как-то могу контролировать. А в газетах нет, что еще больше раздражает
pakadu93pakadu93 on February 10th, 2014 03:31 pm (UTC)
под газетами имела в виду все масс медиа
Marinaemamster on February 10th, 2014 03:40 pm (UTC)
Я как-то уже несколько лет не обращаю внимания на такие вопросы в быту. Либо вообще игнорирую, либо все ответы свожу к тому, что есть страны-менталитеты, а есть личности и я в частности. У меня был надоедливый коллега (бритиш, конечно), который, говоря про олимпиаду (по работе!) все время вставлял "сорри Марина, nothing personal". Я ему сказала в какой-то момент, что имею к ней отношения меньше, чем он
pakadu93pakadu93 on February 10th, 2014 03:43 pm (UTC)
:) я уже тоже спокойно отношусь, но при случае шучу в ответ и добавляю в конце nothing personal:)) помогает
matrioshamatriosha on February 10th, 2014 04:00 pm (UTC)
про Лукаса - это, по-моему, продолжение его "не люблю проигрывать", да? :)

Про олимпиаду и немножко клише - у меня тут одни споры с французами, которым пофиг на олимпиаду, зато их очень интересуют 40 млрд, социальные траты, и как так - людей переселяли неизвестно куда ))
Непутевые Заметкиmarais_me on February 10th, 2014 06:25 pm (UTC)
вот! меня как то давно не трогают всякие глупые статьи, но тут как то задело! даже отписалась на фейсбуке от пары газеток. сколько можно уже выискивать и писать только про всякие гадости? ну посмеялись про отели, но третий день про это писать?? или после открытия главные фото и заголовки про нераскрывшиеся снежинки? как то низко очень
bleu_clairebleu_claire on February 10th, 2014 08:56 pm (UTC)
Я трэбую ссылки на высоко-интеллектуальные дискуссии про лытэратуру...
Я кстати enjoyed - хоть какая то разница от обычных дискуссий в ЖЖ в наших с тобой кругах, согласись?
Marinaemamster on February 10th, 2014 09:04 pm (UTC)
Дискуссия у тебя, конечно, я просто не хотела ее тут повторять) я тоже enjoyed почитать, хотя очень поздно ее заметила

Да, кстати, надо сменить темы или о сем новом написать, а то ничего новенького))