?

Log in

No account? Create an account
 
 
03 October 2013 @ 11:34 pm
 

Я как жираф только что посмотрела exit through the gift shop. И слегка в шоке. Если все правда так, как показано, то существование таких как mr brainwash меня сильно огорчает. Я в курсе про фабрики и маркетинг искусства, естественно, и ничего плохого в этом не вижу, но такая глупость и поверхностность, что даже смотреть невозможно на него. И просто я не могу представить зачем Бэнкси мог это снимать.

Но если спекуляции хотя бы частично правдивы, и это подставной проект Бэнкси, как "шутка" в стиле urban art, то Бэнкси гениален.

We'll never know?

Еще интересно наблюдать, как стрит Арт становится мейнсримом

Tags:
 
 
 
 
 
messy_tortillamessy_tortilla on October 4th, 2013 06:27 am (UTC)
а меня брейнвош позабавил ))) у него явно талант к паблисити, плюс очень ценный импут Бэнкси, вот проект и выстрелил. вообще в этом сегменте много шелухи и случайного, такие пузыри регулярно то здесь то там лопаются.
когда ценность концепта перевешивает форму это создает разные иллюзии типа "любой - художник". или людям непонятно на что стоит смотреть, поэтому они склонны к стадной оценке, и роль паблисити взлетает.
мы в антарктиду плавали с парой известных современных художников (Tim Noble и Sue Webster), 11 дней общались и они рассказывали, как проходит этот процесс, когда crzxy ideas приходят в голову. трюк в том, что даже они не знают, что из того что они делают продастся, а что нет знают, что хорошо, а что плохо, или не знают заранее, есть ли концепт. То есть всегда когда они начинают что-то делать есть что-то интуитивное, но рационализовать "это" на стадии создания часто нереально.
при всем том, что современное искусство мне интересно, спекулятивности и манипуляций в нем выше крыши
Marinaemamster on October 4th, 2013 07:43 am (UTC)
Это да, я знаю про спекуляции, ценообразование и всю внутреннюю и внешнюю не прозрачность и uncertainty, и у меня нет с этим моральных проблем - вопросов 80% of modern art is shit, the thing is nobody knows which 80%:))) при этом я только современное и люблю сейчас)))

Это личное наверное, просто показан он ну очень уж глупо, такое ощущение, что специально на смех, как шутка над современным искусством. </p>

Про талант публисити не знаю, талант у Уорхола, Кунса, Херста, а этот просто copy paste все подряд, причем примитивно. Опять же похоже на пародию, имхо

messy_tortillamessy_tortilla on October 4th, 2013 08:28 am (UTC)
Я думаю, что фишка в том, что он такой и есть, поверхностный, суетливый. человек ног, а не головы. мне именно этим фильм и понравился, честностью и иронией ))
про талант паблисити я писала в широком смысле, люди в целом склонны недооценивать efforts, целенаправленное "деланье". он, в моем понимании, именно делал. просто у уорхола, херста кроме ног еще и голова была, а этому только ноги достались
Но вот что меня интересовало, это как художник, которые делает вот такое что-то совершенно новое, концепт, осознает его ценность/или новизну. Вот например, я всегда к результату работы отношусь критически. и для меня это очень важно - возможность первоначальной внутренней оценки своей работы, это дает какую-то иллюзию независимости от чужого мнения, возможность stood up за себя. вот Сью с Тимом как раз рассказывали, что у них возможность критической оценки, самостоятельной, на стадии создания новой работы очень сннижена. ее нет в большинстве случаев. ты что-то делаешь, но не знаешь, это булшит или шедевр. такая странность современного искусства. у них был проект, когда они трупы разных животных склеивали в гору. она месяцами эти трупы собирала, и не могла сказать зачем это надо, и концепта не было, и все вокруг сомневались в ее душевном здоровье. а потом раз, и проект выстрелил, после этого работать над второй горой стало легче, меньше лишних вопросов ))
Marinaemamster on October 4th, 2013 11:25 am (UTC)
мне тоже понравился честностью;) но вот только логика моя не понимает, зачем это Бэнкси и не есть ли это "deliberatly comic" как кто-то в критике писал)

я в современном искусстве ценю эффорт и даже меркетинг, и мне совсем не нужна тежническая сложность или совершенство, мне важна идея или то, что мне кажется идеей (т.е. не обязательно то что автор думал. Про Кунса и пантеру круто было, "значения нет, но если вы хотите значение , то это портографи"), но моя личная потребность - это некая percieved глубина автора, идеи или окружения, что-то такое sophisticated, либо просто находчивое-новое.

Интересно про животных, интересно что и правда ей двигало, она надеялась, что выстрелит одно из, или просто такой неосознанный креатив, или попытка привлечь внимание такой провокацией?
amberraamberra on October 15th, 2013 06:26 pm (UTC)
смотрела давно, но впечатления, наверное, похожи: начало к концу откровенно раздражать, а потом озарило: "так ведь это стеб! гениально!": )