?

Log in

No account? Create an account
 
 
28 April 2014 @ 03:01 pm
Family weekend  

- День Короля нам приелся уже, поэтому быстро прогулялись в Вондел парке, показали Лукасу и чувством выполненного долга пришли домой. Развлекалово в стиле заплати евро и кинь три помидора в портрет Путина и прочее уже не актуально

парящий по дому дельфин и корона - единственное напоминание о празднике

- у Лукаса фетиш на пластыри (и они же лечат от всех болезней). Решила найти в этом интерес и купила ему в divided, вспомнила Dsquared 2 spring 2010, где это аксессуар. Он был счастлив

- Лукас начал лучше говорить по-русски, появились вразумительные склонения и спряжения, новые слова. Иногда даже конструкции, которые не калька с голландского и без голландских связок. Не можем отлучить от "я можу". Прибежал весь замыленный с тенниса, жадно пьет свой сок. "Ну как, Лукас?". "Я можу! [отдышался] Я можуууу!". Дома один сплошной перформанс, танцы, кривляния и позерство. Мы готовы перечитать учебник по генетике. Даже показалось, что может быть, это и ок иногда, "главное счастлив"?

- в субботу Маркус был пусечка и спал почти весь день на террасе (почему не так, когда я дома?!). Лукас тоже уже сам себя может там развлекать, ну или на правах взрослого себя вести. Найс, в прошлом году еще сложно было спокойно на террасе часами сидеть (не то чтобы у нас часто бывают часы на террасе)

- у Маркуса появился график; спит с 9 до 3, но потом все равно ест каждые три часа. С одной стороны, круто, что с 9 до 11.30 есть время вдвоем, когда дети спят (и это, by the way, my definition of family happiness; когда оно на контрасте правда). С другой - сдвинуть бы это, чтобы ночью не вставать

- в воскресенье сводили лукаса на теннис (ему понравилось, но там как всегда по-детски). потом Лукас дома делал пиццу из лего и я поняла свою ограниченность, когда Лукас придумал из чего сделать духовку, а я нет. Но это ок, где я и где духовка


- предложила ему по этому поводу заняться чем-то что радует нас обоих одинаково, а это было надувание giant swan. Очень хороший workout на руки, надо сказать. Вдохновением к моей покупки giant swan был Кунс, Хофман и фешн блоггеры, хаха, но очень он глючный мне кажется. Такой китч на гране, который в правильной обстановке по-другому раскрывается, ну и вообще чем бы душа не тешилась. Непередаваемая детская радость от делания чего-то не практичного и странного (у меня)

Upd вспомнила: если Маркус плачет, то Лу ему поет печенку "ты самый хороший, ты самый красивый, ты самый сильный (это припев)", дальше там перечисляются части тела "и пальцы самые красивые, и тп и тп".

Короче, как говорит одна моя подруга, "в инстаграме сейчас смотреть нечего, одни дети"

Tags:
 
 
 
Дарьяfeel_your_life on April 28th, 2014 06:05 pm (UTC)
Маринка, ты умница!
я все думала, откуда у тебя столько энергии.
а теперь кажется, что от самого движения вперед и развития :-)
Marinaemamster on April 29th, 2014 01:40 pm (UTC)
Ну это уж слишком эпично для меня) энергии больше хочу)
matrioshamatriosha on April 28th, 2014 09:46 pm (UTC)
зачетные футболки у семьи :)

а ты каждый день гулять ходишь или можно террассой обойтись?

тебе еще не наскучил отпуск? :)
Marinaemamster on April 29th, 2014 01:39 pm (UTC)
Хожу каждый день последнее время... На улице он точно спит, в дома нет. Когда дома сложно становится, уходим

Готова перестать это отпуском считать) на самом деле не надоело бы, если бы постоянно не висел надо мной вопрос, кем я хочу стать когда вырасту :)
sawenkasawenka on April 29th, 2014 07:45 am (UTC)
оффтоп
Марин, я тебе написала в gtalk вопрос про Inburgeringexamen-я решила сдавать и хотела узнать как вы готовились, особенно про часть Kennis Nederlandse samenleving...спасибо заранее!
Marinaemamster on April 29th, 2014 01:19 pm (UTC)
Gtalk не вижу/не использую сейчас
Я не сдавала inburgeren, я сдавала korte vrijstellingtoets, которого больше нет. Готовилась по kom verder
sawenkasawenka on April 29th, 2014 09:01 pm (UTC)
спасибо)
Marinaemamster on April 29th, 2014 09:09 pm (UTC)
Baggage еще кажется, но вообще там должно быть очень просто, особенно inburgeren, там уровень "не бейте женщин" насколько я слышала
sawenkasawenka on April 29th, 2014 09:12 pm (UTC)
ага, я посмотрела,вроде легко) а тестовый экзамен не могу сделать тк он только под виндоус, надо будет у кого-то найти)
sawenkasawenka on May 1st, 2014 12:53 pm (UTC)
я тут почитала и это правда , что подавать на гражданство можно только если на руках onbeppalde tijd permit? у вас какой был в момент подачи?
dASHKA: merdedavarix on April 29th, 2014 07:48 am (UTC)
вы очень клевые (кстати, фотографии кучей в жж как-то более цельно воспринимаются, чем в инс-мме)

отдельно хочется восхититься вашей стеной с артом.
Marinaemamster on April 29th, 2014 01:21 pm (UTC)
Да, решила и здесь себе собрать и ленту инстаграма меньше грузить))

Спасибо ха стену, тоже ее очень любим) сейчас приостановились с артом
nik_proshlogonik_proshlogo on April 29th, 2014 09:00 am (UTC)
По делу нечего сказать, просто пост уж очень классный, вот и комментирую.
П.С. Я влюблена в Лу.
Marinaemamster on April 29th, 2014 01:22 pm (UTC)
Да тут дела-то и нет:)

Лукас при вас еще стеснялся показать свою сущность))
pakadu93pakadu93 on April 29th, 2014 09:57 am (UTC)
лайк на фото, где Лукас в короне надувает лебедя))
Marinaemamster on April 29th, 2014 01:30 pm (UTC)
Король не побоялся ручки запачкать, ага)
annette_nzannikka on May 5th, 2014 11:26 pm (UTC)
поздравляю со вторым сыночком Марин, извини, что с опозданием, я щас редко в жж :)