?

Log in

No account? Create an account
 
 
08 February 2013 @ 01:36 pm
Факты жизни  

1. У нас счастье, понять которое могут только амстердамцы, наверное. Мы получили паркинг пермит вчера без листа ожидания (он бывает от 10 месяцев до 3х лет в центральных районах!). Теперь можно парковать машину за 20 евро в месяц, вместо 4 евро в час.


2. Разницу пошли отмечать сразу же в Envy, очень в моем стиле место, все такое dramatic luxury, черное с полумраком, минималистичное, с хорошей едой, открытой кухней и прочее любимое. Я очень люблю черные ванные комнаты, маловано черного у нас;) в соседней же двери есть винный бар vyne, тоже обожаю, атмосфера очень способствует интересным разговорам и отличный сервис, публика тоже любопутная, как и в envy. envy  вообще для молодых, но мы там вчера пообщались с голландской парой, которым было примерно 80, она жила на нашей улице до 1962, а после этого они на 30 лет уехали в Америку. Мне до сих пор удивительмно, когда голландцы за 70+ говорят на идеальном английском, в их случае понятно, но это не редкость. Интересная пара такая, high class old money, что так не принято тут показывать, но по ним все очень видно. Сын живет в Америке и женат на русской девочкe, best in class in Harvard


3. A Лукас ходил вчера в школу с блином с творогом и принес его домой, потому что друзья в школе прикалывались над ним (блином), он сказал, что будет после школы есть, а в школу больше не давать и вообще это никакой не "блин", а паннекук. набросился на бедный блин дома, видимо, целий день момента ждал. такое вот peer pressure. Кхм.


4. Школу любит очень, продленку еще больше. Хоть он и не может физически 5 дней все выдержать, но просится туда нереально, "в две школы", если скажешь "только в одну сегодня", то может и заплакать. Я этому безумно рада, садик он так не любил последний год, однозначно. Это не решает проблем с языком, комечно, но я сейчас не об этом, Лукаса это напрягает в последюю очередь


5. У меня тут после пары неудач были мини-цели на утро: научится отводить Лукаса 2-3 раза в неделю так, чтобы не было никакой суеты, мы оба позавтракали, я успела накраситься и адекватно одеться, собрать ему ланч, чтобы Лукас при этом был тоже веселый и кооперативный, и на все про все не больше, чем полтора часа. Сегодня задача еще усложнилась, Женя ушел на работу ушел в 6.45, то есть на помощь я не надеялась. Но все на удивление прошло прекрасно и как по маслу, я встала в 7.17, Лукас в 7.38, в 8.30 были в школе, так же как и все, а не так как в прошлый раз, когда я иду и думаю "и почему это только мы опаздываем и торопимся?". Меня поражает количесто мам в трениках и кроссовках, no make-up of course, и пап в Hunters  (my inner russian mom is speaking). Чувствую себя героем с утра и очень надеюсь, что смогу поддержать планку, очень приятное чувство размеренного и организованного утра. Ну ни отличиться мы тоже не могли, сегодня все пришли в школу с громадными игрушками и начали играть, а Лукас без (в прошлый раз мы пришли с динозавром-держателям двери, а все без игрушек. Его, кстати, в проделенке потеряли, ыыы), так я узнала, что в пятницу день игрушек. Каждую пятницу, да. Лукас ходил по пятам за мальчиком в сумкой машин, я сказала ему стратегически сесть рядом с мальчиком и быстрее других, на этом и договорились.
 
5. Очень хочется в отпуск. На удивление, в теплый и семейный на этот раз. Чтобы были водные горки для Лукаса. И не очень дорогой, чтобы были стулья и диваны для меня. и не ооочень далеко, потому что мы всего на неделю - 10 дней. Я подумываю о Дубае, совместить его с командировкой своей. Плюсы: там тепло, есть аквапарки и бассейны на крыше. value for money хорошая. Минус: не люблю Дубаи. Ну... везде я везде могу найти интерес, но... и это напоминает мне all inclusive family resorts, которые для меня остались в прошедшем времени лет 10 назад. Буду рада, если кто расскажет, почему Дубай - это классно или чем можно заменить!:) *я была в Дубае/ях (как это сконяется?), меня не впечатлило, точнее выглядело как "хорошо увидеть раз в жизни" *

dubaj

 
 
 
Стильные заметки, блог о стиле и модеupryamka on February 8th, 2013 12:56 pm (UTC)
вот и мы поедем "раз в жизни", наверное :-)
про мешок машинок смеялась :-))
Marinaemamster on February 8th, 2013 01:03 pm (UTC)
А что планируете делать, расскажи?:) Один раз интересно имхо
Стильные заметки, блог о стиле и модеupryamka on February 8th, 2013 01:07 pm (UTC)
я пока еще не занималась этим вопросом, но хочется в Абу-Даби, скорее всего отпущу мужа на день в пустыню, втроем у нас не получится, поднимемся на ту высокую башню (названий вообще не помню), хочу на день по магазинам, а мужчин в аквапарк. в общем, ничего необычного, но посмотрю еще, что там есть интересного. мне, если честно, хочется просто поваляться у бассейна, устала ужасно :-)
sawenkasawenka on February 8th, 2013 01:13 pm (UTC)
у меня недавно от туда вернулась знакомая, кричала что оооочень скучно, развеление шоппинг (европейские бренды дешевле), плюс да, это высокое здание и все, вообщем-то, но если цель "погреть попу", то почему бы и нет, разница во времени небольшая, перелет не очень длинный, как раз.

envy да, хороший, я там была на прошлой restaurant week, скоро, кстати следующая)
Marinaemamster on February 8th, 2013 07:50 pm (UTC)
Ага, я обычно многое посещаю на restaurant week. А где тебе понра на rest week еще?

Скучно, это относительно, интерес всегда можно найти, если заняться вопросом, имхо)
sawenkasawenka on February 11th, 2013 03:50 pm (UTC)
ctaste - экстрим, еда в полной темноте, еще вкусно в nomads - там такой восток)
в этот раз пойду в antoine и может еще куда-нибудь, пока не букила.

Согласна 100%, но в некоторых местах это проще, чем в других)
dASHKA: pic#95842810davarix on February 8th, 2013 02:48 pm (UTC)
я ездила подростком.
можно взять машину и поехать в эмират Фуджейру - там Индийский океан - в отличие от залива мне понравилось
мне там нравилась еда (рыба и морские гады) и машины с кондиционерами, а все остальное было очень странно: и преувеличенное внимание мужчин (мне было 12 или 14), и полностью законопаченные в чадры женщины, и постоянный шоппинг туристов и что все вокруг было заточено на это.
Marinaemamster on February 8th, 2013 02:52 pm (UTC)
мне бы еще вариант "или" придумать) на случай если с командировкой не состыкую, то не поеду

Про Фуджейру спасибо, посмотрю)
dASHKAdavarix on February 8th, 2013 03:07 pm (UTC)
ну это как у нас с Перу
кажись, мы все-таки едем (хотя я еще не купила билеты)
alinaryalinary on February 8th, 2013 05:55 pm (UTC)
Марин, а что у Лукаса нет совсем мягких игрушек?
Или вы еще не распаковали ?
Мамы в трениках почти поголовно везде, в Англии так же и в Германии в саду тоже. Серое и черное, никакого цвета и макияжа.
Поздравляю с парковкой, это очень важно.
Marinaemamster on February 8th, 2013 06:11 pm (UTC)
Мягкие были в "детстве", но они его никогда не интересовали) сейчас при переезде в основном выкинули. По пятницам любые можно (с мягкими никого не было), но я же не знала об этом правиле)))

У нас в садике мало в трениках было, не знаю почему так, наверное, больше мам работало. Удивительно, что этот район лучше, а треников больше) хотя им идет, все высокие худые блондинки, как селебрити снятые папарацци
zoookyzoooky on February 8th, 2013 07:00 pm (UTC)
У Алиски понедельник день игрушек:) А мамы в трениках и кроссовках идут обычно на утреннюю тренировку, после того, как забросят детей в школу, так у нас, по крайней мере:)
Marinaemamster on February 8th, 2013 07:49 pm (UTC)
А да, кстати, точно, я и забыла) но они и забирают часто в таком же виде
zoookyzoooky on February 8th, 2013 11:04 pm (UTC)
Хаха, вот такие у вас спортивные мамы:))