?

Log in

No account? Create an account
 
 
21 September 2012 @ 04:11 pm
How to Create an Ideal Home, or It is Lonely in the Modern World  
Я последнее время массово скупаю и читаю книги по интерьеру, однако после этой все остальное кажутся примитивным, банальным и неинтересным. Итак, It Is Lonely in the Modern World от создателей блога Unhappy Hipsters - лучшая в мире книга-гид по обустройству дома. Конечно, в стиле хипстеров-модернистов.

Я написала много текста в попытке об'яснить концепт книги и мое к ней отношение, но это всё глубоко под катом, а тут некоторые основные принципы:

1. Кухня:

- никаких настенных шкафов
- холодилник маленький под столешницей (про холодильник мой любимый эпизод - это когда Опра посещает modernist home в Дании и поражается холодильнику. Мне хочется добавить там субтитры: хотите выглядеть, как Опра, купите большой холодильник; хотите хотите как датская блондинка, мать троих детей - купите холодильник, как у нее)
- микроволновки и тостера быть не должно вообще, но если без них не можете, то спрятать
- кухня создана не для того, чобы есть там mama meat balls, а для того, чтобы наслаждаться красотой металлического покрытия кухонного острова и доставать и угощать гостей винтажным пармезаном из холодильника


tumblr_m33la2N0l71qam6ylo1_500




tumblr_lvi6lgBHOX1qam6ylo1_500

tumblr_m1rh3ntmqj1qam6ylo1_500


2. Ванная

- в ванной конате не должно быть видно: косметику, фен, туалетную бумагу, зубные щетки если они не самые простые белые без бренда
- полотенца должны быть только белые (как и пастельное белье, но об этом потом)
- хотя бы часть полотенец должна быть сложены цилиндром (валиком?), как в спа

tumblr_lv433c9bLO1qam6ylo1_500

tumblr_l6ziuaI5Sx1qam6ylo1_500

tumblr_lvi2yojGK01qam6ylo1_500

3. Цвет стен:

- разберитесь в теории цвета
- купите Pantone color matching book, в кайнем случае она красиво смотрится на столе
- теперь вы готовы к тому, чтобы выбрать правильный оттенок белого


tumblr_m03pnw9ssq1qam6ylo1_500

tumblr_m1rga8LiZ91qam6ylo1_500
tumblr_lmjr2gZf6c1qam6ylo1_500

tumblr_lmjqvtl7tx1qam6ylo1_500



4. Стулья:

- есть насколько вариантов расставления стыльев вокруг стола, правильные и неправильные. Ставить стулья во главе стола неправильно ( ;) )
- если у вас стол в гостинной, желательно, чтобы стулья были классикой дизайна 20го века, и разные
- стулья вообще не преднозначены для сидения, они должны выполнять роль скульптуры
- стулья должны стоять не там, где удобно, а на стратегически важных местах, например, на основных линиях, по которым скользит взгляд (например, они долзны быть в правиле золотого сечения, если смотреть на них через "рамку" дверного проёма. Двери, кстати, всегда должны быть открыты)

tumblr_lbinuzwik01qam6ylo1_500

ок, здесь, конечно, слишком много лишнего и коричневого, но стулья - это том, о чем написано выше

tumblr_lcazsneHZF1qam6ylo1_500

unstudio05dailyicon

tumblr_lg2k9wp6Eo1qam6ylo1_500

5. Книги:

- книги, которые перевернули ваше подростковое сознание, книги-самотренинги и подобное не предназначены для хранения на открытых полках, только редкие книги по искусству достойны этой чести
- последние глянцевые журналы не достойны журнального стола, только винтажные типа National Georgaphic 30-х, когда там еще не было картинок на обложке, а только их фирменный шрифт
 
tumblr_lforvrBtFa1qam6ylo1_500

vintage_national_geographic

6. Материаны:

- оголенный бетон определенного цвета конечто же. пример страницы можно посмотреть в блоге, например, здесь
- plywood (все остальные материалы плохие, потому что они не plywood)

tumblr_m7vapfEtof1qam6ylo1_500

tumblr_lup2wpx7hB1qam6ylo1_500

tumblr_ly94blBFPc1qam6ylo1_500

tumblr_m332hwFnLT1qam6ylo1_500

tumblr_m03pjuUmig1qam6ylo1_500


Pо-моему книга просто гениальна, но чтобы понять ее гениальность и иронию надо немножко разбираться в истории дизайна, современных тенденциях в дизайне, журналах по интерьеру, а также хипстерских ценностях. В Европе, точнее в некоторых ее представителях, сложились вековые традиции того, что понимается под хорошим вкусом, стилем и классом (classy). Все эти "timeless" стандарты old money аристократии, семейные поместия, этикет и faux pas. Считается, что аристократическому тонкому вкусу невозможно научиться, с этим надо родится в определенной семье и этот тонкий вкус, как и этикет, должен передоваться из поколения в поколение, вместе с Chanel 2.55. Раз этому нельзя научиься, значит и нет книжки, в которй это всё можно прочитать, а если и есть, то она только для wannabes, которые будут тратить деньги на то, чтобы "приобщиться" к тому, к чему по сути не принадлежат.

Однако если бы такая книжка была бы написана, то она была бы написала в высокомерном стиле со строгими black and white комментариями типа это (левая ножка на правой прикраватной тумбочке) должно быть именно так, а то так-то НЕЛьЗЯ (кстати, а вы замечали, что французы больше других наций любят говорить "это глупо", "это чушь", "это уродливо", "это неправильно", "только так правильно"?). Так вот, ирония и юмор книги в том, что там такой же язык. И если не понимать культурного и дизайн контекста, то можно подумась, что книга написана "фашистами стиля". С другой стороны, прикол в том, что все замечания и советы в книжке очень точны и гениально точно описывают то, что сейчас считается хорошим вкусом с интеллектуально-креативной среде дизайнеров и архитекторов. Я всего лишь wannabe в этом обществе, точнее меня просто больше интересует концептуально-визуальная часть, а не часть "приобщения". Мне очень давно интересен дизайни я посветила немалое количество времени, денег и усилий, чтобы создать свою базу знаний и визуальных впечатлений, просто потому что мне очень интересно и я получаю от этого удовольствие. Так вот, читая книгу, меня распирали эмоции, потому что мне казалось, что каждое слово там идеально суммирует и формулирует мои представления о прекрасном в интерьере и описывает все картинки, сидящие в потоках моего подсознания.

Скажу на всякий случай, что бывают разные стили и разные вкусы. данные советы не для тех, кто любит шик "старых денег", "старую" классику, помпезность, мадам помпадур, а также не для тех, для кого удобство и уют (в традиционном понимании) превыше стиля. но это имхо очень и очень точно суммирует стиль креативно-интеллектуальной элиты и предпочтения самых признанных современных дизайнеров и архитекторов (повторяюсь). Если кажется, что все это, конечно, красиво но дорого и неуютно и непрактично, то книжка предлагает такой ответ на первый вопрос "It does not cost money to light a room correctly, but it does require culture" (Poul Henningsen). а по поводу второго: есть категория людей (например, хипстеров, высоко-интеллектуальных креативщеков, modersnist style lovers), в ценностях которых идея дома как предмента визуального наслаждения, искусства, или идея дома как Идея стоит намного выше чем идея дома как функционального и "уютного" объекта. Слово "уютный" в кавычках, потому что это субъективное понятие, так же как и понятие "красивый" и "некрасивый", причем субъективность выражется не только в личных предпочтениях, но и в полученном опыте, образовании и визуальном багаже. Кстати, в отличие от стандартных глянцевых журналов типа AD, где на картинках никогда нет людей, в книжке (так же как и в блоге, и в оригинальном источнике Dwell) очень много реальных людей, которые живут в этих домах

Написала, как всегда, в серьезном тоне, хотя книжка несерьезная, а очень неформальная и просто смешная (hilarious), меня веселит буквально каждое предложение.

Image source: Unhappy Hipsters, Dwell, daily icon



а как вам такой стиль и "правила"?;)
 
 
 
Стильные заметки, блог о стиле и модеupryamka on September 21st, 2012 02:30 pm (UTC)
а разве удобство и уют не могут быть стильными?
я не все готова принять, но многое мне близко, та часть, где должно быть по минимуму в ванной, где на кухне большая часть предметов готовки спрятана по шкафам, но при это я люблю уют и то самое классическое, местами вычурное, но опять же белого цвета.
а книгу надо бы раздобыть, спасибо :-)
Marinaemamster on September 21st, 2012 02:42 pm (UTC)
уют может быть стильным, поэтому я написала, что это субъективно;) да и вкусы и стили разные есть. мне, например, все картинки здесь кажутся уютными, а кому то "холодными" и "неуютными". просто в классическом понимании уют ассоциируется с пастельными тонами, мягкими кожанными диванами, в которых можно утонуть; коврами, большими пледами, семейными фотографиями, статуэтками, собранными по миру. modernist стиль не об этом

книжку советую, уверена, что в ней можно много полезного найти, я тут куски на свой вкус описала, но есть и неохваченные темы, много очень практичных советов)

А что ты не готова принять, например?;)
(no subject) - upryamka on September 21st, 2012 10:05 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - emamster on September 22nd, 2012 07:20 pm (UTC) (Expand)
sawenkasawenka on September 21st, 2012 02:43 pm (UTC)
и как,ты будешь этими guidelines пользоваться при планировании нового жилья?)
Marinaemamster on September 21st, 2012 02:47 pm (UTC)
;))

они в общем суммируют мое представление об идеальном доме сейчас, поэтому да) но я вполне понимаю, что многим не нравится. Как тебе?:)
(no subject) - sawenka on September 21st, 2012 02:48 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - sawenka on September 21st, 2012 02:49 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - emamster on September 21st, 2012 03:02 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - emamster on September 21st, 2012 02:58 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upryamka on September 21st, 2012 10:06 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - emamster on September 21st, 2012 10:52 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - upryamka on September 22nd, 2012 01:04 pm (UTC) (Expand)
Галяthespinningone on September 21st, 2012 04:03 pm (UTC)
ну.. для тех, кто хочет дом, в котором можно делать стильные фотосессии, эти правила, конечно, подходят.
но для меня бОльшая часть — нет.
я могу оценить картинки выше с точки зрения дизайна и сказать, что да, это стильно, но жить в таком доме (с описанной кухней в первую очередь!!) не хотела бы категорически. просто у меня другие представления о доме и о красоте своего быта.))
Marinaemamster on September 21st, 2012 10:49 pm (UTC)
Мне кажется, это от предпочтений в категории стиль - уют идет) я понимаю желание комфорта и уюта, но мне оно неважно по сравнению со стилем) хотя оба понятия субъективны, опять же

Скажи, а чего тебе на кухне не хватает? Ты любишь готовить?
(no subject) - thespinningone on September 22nd, 2012 09:38 am (UTC) (Expand)
(no subject) - emamster on September 22nd, 2012 07:23 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - thespinningone on September 22nd, 2012 07:44 pm (UTC) (Expand)
Eva-Lottaeva_lotta on September 21st, 2012 04:06 pm (UTC)
Здорово когда находится книжка, которая точно на одной волне с тобой, не часто встречается.

Мне никак, я вусмерть задизайненные пространства не люблю, как любое другое проявление фанатизма. :)
Ну и вообще потеряна индивидуальность, единственное что можно сказать о жильцах таких домов, это то что для них идея дома как предмета визуального наслаждения стоит высоко в их шкале ценностей.
Marinaemamster on September 21st, 2012 10:22 pm (UTC)
Скажи, а в чем доя тебя индивидуальность в доме проявляется? Мне это тоже ооооочень важно, но кажется, что дома у всех одинаковые вокруг, а тут они другие, и в этом для меня индивидуальность

Про фанатизм долго думала) я тоже не любою фанатизм в любых проявлениях, но тут его вообще не вижу, не могу понять, где у меня дебет с кредитом не сходится)) ну пустые квартиры в примерах - это пример материалов скорее, а в остальном не вижу фанатизма, просто выдержанный стиль, весьма классический для современных помещений.. Наверное, мое неприятие фанатизма к идеям относится, а не материальным вещам, либо я тоже материальный фанатик, хотя вроде тоже нет... В общем, задумалась, спасибо))
(no subject) - eva_lotta on September 22nd, 2012 01:05 am (UTC) (Expand)
(no subject) - emamster on September 22nd, 2012 07:27 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - eva_lotta on September 22nd, 2012 01:09 am (UTC) (Expand)
(no subject) - emamster on September 22nd, 2012 07:34 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - eva_lotta on September 24th, 2012 05:43 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - emamster on September 24th, 2012 06:47 pm (UTC) (Expand)
poletectpoletect on September 21st, 2012 04:36 pm (UTC)
Марина, это так приятно читать и так завораживает. Мне кажется все эти штуки они прописаны в голове у архитекторов, но со временем, когда приходит время применять их на практике, то что-то этому мешает и все эти правила они как мозоль все время есть и все время тебе немного мешают спокойно жить :) Это я тоже субъективно пишу, если чо :) Поэтому так классно, что ты прямо так описываешь все, что словно готова сама применять это все для жизни - меня это абсолютно восхищяет, честно говоря. Получается у тебя об этом говорить очень естественно и поэтому очень интересно читать. Вот.
Я вспомнила тут интересный один объект в этом смысле. Хочу поделиться с тобой этим впечатлением, если получиться :)
В общем это Rem Koolhaas' ”Maison à Bordeaux”. Рэма Кулхаса знаешь наверняка и у него есть такой дом. Но кроме того, что есть этот дом, про него есть целая крутая книжка, а еще комичный фильм! В общем, этот дом был построен для заказчика, который передвигался на коляске и очень любил читать (не помню точно, кто он был по профессиии). В общем дом был построен вокруг него и это потрясающе. Так вот, сюжет фильма - это прогулка по дому вместе с уборщицей!!! Там очень на бытовом уровне показывается, как все устроено и как функционирует в жизни. Мне кажется, это и в духе этой книжки, о которой ты пишешь, и дополняет к ней информацию, о том как бывает на деле, и что в общем-то, это тоже по-совему прекрасно:)
Ну плюс еще сможешь блеснуть парой афоризмов оттуда перед своими архитекторами-хозяевами квартиры. Рэм же, кроме того, что самый крутой арх, еще же и из Нидерландов.
А можно еще вопрос, я не совсем пока поняла, какой ты занимаешься профессией?
Marinaemamster on September 21st, 2012 10:37 pm (UTC)
Спасибо, вот хотя бы ради твоего коммента, стоило написать))

про истины - ты имеешь в виду, что архитектурное образование и среда даёт подобные истины? Это, наверное, из серии, что правила надо знать, чтобы уметь их нарушать) мои архитекторы думают, что нарушили все правила, а мне кажется, что все максимально по правилам:)))</p>

Про Рэма, спасибо, про фильм я не знала и книгу, обязательно найду! Мне напомнил дом Lina Bo Badri чем-то

Я по работе имею немного отношения к дизайну, сейчас я продакт менеджер в Никоне, до этого в Филипсе была (наверное, их дизайн-школа тоже повлияла как-то)

Кстати, а какие голландские архитектурные бюро известные в мире? Я знаю несколько, но не знаю их международной значимости и интересно, как из вне молодые архитекторы на них смотрят)

(no subject) - poletect on September 22nd, 2012 07:52 am (UTC) (Expand)
(no subject) - emamster on September 22nd, 2012 09:06 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - poletect on September 22nd, 2012 09:28 pm (UTC) (Expand)
bleu_clairebleu_claire on September 21st, 2012 06:01 pm (UTC)
Kak interesno-hot kyhnya y menya pochti ydalas:) ostalos dve mikrovolnovki spryatat:)
Mne kajetsya idelnoe jilie dlya people with OCD-nujno myjy pokazat:))) dlya menya priemlimo ochen otdalenno-mestami... Vse je mi ne kakem babochkami I polotents nyjno syshit (ne kak v Spa), I ytrom kosmetiky nyjno imet pod rykoi ryadom s tosterom I coffee machine:)
Spasibo za takie interesnie statie!
Marinaemamster on September 21st, 2012 10:42 pm (UTC)
Мне кажется, дело в том, что такие практичные объекты быта должны быть убраны "с глаз", косметика в тумбочках или встроенных шкафах; микроволновки встроены - у нас даже в простых домах часто микроволновки совмещены с духовками и встроены, то есть быта незаметно) про туалетную бумагу скорее перебор, но после книги стало стыдно за лишние рулоны - пошла спрятала)
(no subject) - bleu_claire on September 21st, 2012 10:45 pm (UTC) (Expand)
Georgemr_jazz on September 21st, 2012 06:05 pm (UTC)
Все "ложь, п**деж и провокация"! (тм) ;) А бетон тебе завозить придется: дом-то кирпичный! ) Ну и, конечно, бетон с гипсокартоном - такие душевные и радостные материалы, что только их, естественно!)
Marinaemamster on September 21st, 2012 10:43 pm (UTC)
Есть два пола мечты : бетон и белый резиновый) раз есть второй, то упасла судьба от бетона))) хотя бы пока
Мэри Шеллиdolce_1988 on September 21st, 2012 07:09 pm (UTC)
очень интересная статья, большое спасибо.


но я бы не смогла в таком доме жить. у меня бы валялась косметика в ванной и всё остальное на кухне.
Marinaemamster on September 21st, 2012 10:44 pm (UTC)
У меня тоже все валяется, но надо стремиться к лучшему))) надеюсь, в новом доме удастся поддержать незахламленность пространства)
"If you follow the rules, you miss all the fun!"kucha_mala on September 21st, 2012 11:31 pm (UTC)
Мне нравится, но, да с ограничениями. :)
Например, кухня классная, хотя и одинаковые встроенные шкафы мне не нравятся (но я и не фанат навесных, вот полки и свободно-стоящие шкафы привлекают, да), но без ума от размера, аксессуаров, разделочного стола, дизайнерской техники, камина, вообщем, многое бы с удовольствием использовала. А микроволновки и тостера у меня нет. Ура, одним шажком ближе к совершенству! :))
Ванная как таковая стилистически восхищает строгостью линии и отсутствием чего бы то ни было, но жить в такой абсолютно бы не хотела! Навевает ощущения, когда зимой встанешь, а дома холодно, и босиком по ледяному полу в туалет надо...а потом в душе вода никак не нагреется, вообщем, брррррр. :)))
Отдельно повеселили аккуратные дети в стерильно-чистой ванной, хотя умывальник там красив.... :)
Как авторы наличие детских игрушек (кроме как парочки винтажных) переживают?) Какие решения предлагают? :)
Белый цвет меня и восхищает, и отталкивает. Классно, где белый с ярким контрастирует.:)
Про книги смешно, то есть понятно, что имеется в виду, но комната на картинке выглядит как библиотека, заполненная трудами марксистско-ленинской классики.
НО в любом случае, очень здорово и интересно. И много классных идей! :)
Marinaemamster on September 22nd, 2012 07:43 pm (UTC)
В общем, я с тобой во всем согласна, даже не знаю, что ответить) конечно, это иллюстрации, рада, что ты на идеи обратила внимание, а не на пустые комнаты!)

Про игрушки и детей, думаю, напишу. Там начинается с того, что главное - выберите ребенку стильное имя:) Charles and Ray (eames), например, если двойняшки, но это шутка) там в основном про стильные игрушки и мини-дизайнерскую мебель для детей. Я еще не всё прочитала. У нас дома игрушки по всей квартире, но я думаю, если дом побольше, то приучать ребенка не разбрасывать в гостиной и кухне - может и не страшна идея. Плюс по себе знаю, что играет он только с последними 20% и вечными basics, то есть чистка необходима периодически (на практике у меня лично пока не работает, но в при переезде надеюсь разобрать)
Лиля-bubusichkabubusichka on September 22nd, 2012 01:42 pm (UTC)
Марин, все очень интересно, и сам пост, и комментарии к нему. Хочется во все зарыться с головой и изучать. Ты обязательно пиши еще!

Мне нравится минимализм в доме. Люблю белый цвет у стен, но только не у посуды, постельного белья и полотенец, мне напоминает бездушные гостиницы. Я люблю, когда горизонтальные поверхности свободны, вся мелочь в ванной убрана с глаз долой по шкафчикам, а в шкафах - по коробкам.

Не могу представить свою кухню без навесных шкафов и большого холодильника, потому что ходить каждый день в магазин за продуктами меня бесит. Я терпеть не могу открытые полки на кухне с медными кастрюлями, банками для специй и прочей ерундой, покрытой пылью и жиром, это ж кухня. Насчет винтажных сыров на кухне, я давно отвыкла от идеи принимать гостей в кухне, видимо из-за миниатюрных французских кухонь. Мне нравится принимать гостей в гостиной, а кухня - это личное пространство семьи.

Недавно поняла, что не люблю, когда кто-то смотрит на мои книги. Хотя сама обожаю рассматривать книги в чужих домах :)

Про стулья - интересная идея, никогда об этом не слышала и не думала.

Я недавно проходила онлайн-тренинг "Дом для души". Задумалась над моим идеальным домом и написала пошаговый план, как к нему придти, принимая во внимание мужа и мальчиков. Создала свой личный угол с парой ценных для меня лично вещей, глядя на который появляется энергия. Было интересное задание про проблемные точки пересечения всех членов семьи или наоборот недостаточное количество пересечения как признак того, что жизни в доме идут параллельно.
Marinaemamster on September 22nd, 2012 07:50 pm (UTC)
Спасибо, у тебя всегда такие разумных комментарии!) мотивируют писать еще)

Конечно, главное в доме - чтобы семье он нравился) а это для каждого свое, это про твой последний абзац) </p>

Про полотенца, если тебе нравится минимализм и белое, то с цветом полотенец и постельного белья можно поэкспериментировать) у меня лично дома нет белых ни того, ни другого, но сейчас цвета и то, что всё уже ни с чем не сочетается, надоело. Хочу попробовать белое (думаю, тоже надоест через какое-то время)

wildest_honeywildest_honey on September 23rd, 2012 10:31 pm (UTC)
Кухня для меня мечта просто! при этом именно мечта, про которую я знаю, что в реальности так жить у меня не получится:) вечно жестянки скапливаются, я фанат коробочек.

вообще я люблю минимализм и вот такой налет небрежности (я про разные стулья), но при этом не умею его достигать, и от этого у меня вечные метания, в результате сваливаюсь в безопасный скучный стандартный дом.
Marinaemamster on September 24th, 2012 08:39 am (UTC)
Спасибо, Жень, и отдельное спасибо за PR, у меня 4 новых френда появилось))

Для меня пока тоже мечта;) Мой дом сейчас - противоположность того, что на картинках во многом - дом завален всем везде ровным слоем, а места все спрятать не хватает хронически, надеюсь, в новом доме смогу как-то исправить ситуацию, точнее, не испортить)

если нравится минимализм и баночки, то идеальный вариант имхо - это много встроенных (или просто больших и удобных) шкафов, куда можно всё убрать, так и извне минимально и внутри максимально
(no subject) - wildest_honey on September 24th, 2012 08:52 am (UTC) (Expand)
(no subject) - emamster on September 24th, 2012 08:55 am (UTC) (Expand)
(no subject) - wildest_honey on September 24th, 2012 08:57 am (UTC) (Expand)
messy_tortillamessy_tortilla on September 27th, 2012 07:23 am (UTC)
О, я столкнулась с аналогичной проблемой, когда начала искать книги по интерьеру. Я пару лет назад, просматривая всякие сайты, наткнулась на стиль, которые комментаторы называли скандинавским, и поняла, что попала в точку. в общем это достаточно минималистичные белые интерьеры с использованием натуральных материалов для пола, окон, дверей. максимум открытых пространств и естественного света. когда мы на выходных были в Копенгагене я облазила там все крупные книжные магазины в поисках литературы на эту тему. И меня ждало разочарование, т.к. их там просто нет. Объяснять азы такого типа дизайна новичку необходимости нет т.к. мало запросов, а профессионалы видимо не пристают к продавцам со словами "дайте что-нибудь по скандинавскому дизайну" ))) в общем мне удалось найти только теоретическую книжку, без фотографий, с набором статей на тему истории развития скандинавского дизайна. надеюсь набрать необходимую теоретическую базу по вопросу. была еще книга с лофтами, но там подборка была не очень удачная.
твою книгу заказала, буду штудировать, т.к. основа одна и таже ИМХО, и мое видение в целом совпадает.
для меня того, что предложено в книге, белые стены - это must have. уже убедила мужа, в итоге мы покрасили стены в квартире в четыре разных оттенка белого, будем выбырать который нам больше подходит (сейчас у нас тренировка, большой ремонт будет через 1,5 года).
кухня. в целом мне очень нравится подход, но у меня никогда не получится вопротить эту идею. открытые полки вместо навесных шкафов - это очень cool, но только когда когда посуда на них чистая, а не покрытая слоем пыли или жира. я на собственном опыте поняла, что убирать как надо сама не смогу, а домработницу при таких шкафах надо будет переводить на ежедневный график работы, что мы делать не планируем.
стулья. мы посетили несколько студий дизайна в Копенгагене. смотрится там все очень здорово, но вот присядешь на такой стул-венец дизайнерской мысли и неудобно, блин. все-таки дома я буду не только ходить и пространство друзьям показывать, но и ежедневно жить. поэтому я буду искать баланс между красивым и удобным стулом. выбор будет где-то посредине. откровенное уродство не поставлю, но и от совсем не user friendly откажусь.
постельное белье. про белый цвет согласна. кроме белого мне нравятся и другие моно цвета, особенно серый. кто-то назовет это депрессивным, а мне нравится, особенно, когда сама комната светлая.
полотенца. тут у меня небольшая проблема. я тоже не люблю мебель для ванны (тумбочки, настенные шкафы и т.п.) предпочитаю встроенные кафельные полки. но если в такой ванной использовать белые полотенца, да еще и свернуть их трубочкой, то появится ощущение "отельности", а я этого хочу избежать. хочется, чтобы и смотрелось круто, и было все-таки индивидуальным, необезличенным. решения пока нет
Marinaemamster on October 7th, 2012 07:54 pm (UTC)
Про скандинавский стиль, кстати, не только твоя проблема) я слышала от пары людей, что они ищут такие книги в Дании и не находят, я люблю просто книги по современному дизайну - там везде скандинавское влияние в любом случае) жена моего брата в Pinterest большую подборку картинок сделала именно по скандинавскому стилю (Kate kuhar)

Напиши, как тебе книга, потом)
annette_nzannikka on September 27th, 2012 11:10 pm (UTC)
Я ждала этого поста!))))) Спасибо за наводку на книгу. Я к этим "правилам" (ну кроме холодильника, здесь я не сагласэн ) пришла как-то интуитивно, так как тоже в последнее время пересмотрела кучу журналов и random blogs по интерьеру, и когда начинаешь себя спрашивать "what makes this room look good" - начинаются в голове вырисовываться такие детали.
Правда первый раз просканировав твой пост у меня эти rules вызвали некий протест, так как я вообще не люблю прописанныe правила "делайте так чтоб как у всех", а наоборот мне нравится breaking the rules and thinking ouside of the box в дизайне, особенно когда помимо визуальной картинки и некоторая функциональность присутствует)))И вот это "спрятать туалетную бумагу" чтобы быть правильым хипстером раздражает...А может я хочу выстроить свои рулончики пирамидкой, тоже своего рода стэйтмэнт, чо. И только второй раз, внимательно прочитав твой пост, поняла про иронию в стиле книги )))))))))))

Некоторые минималистические интерьеры мне очень нра. Правда, опять таки пересмотрев туеву кучу интерьерных картинок, становится всё сложнее и сложнее найти что-то exciting, новое, outside of the box, возникает некое чувство - что как под копирку, где-то это уже было, белый цвет, сertain furniture и другиe элементы travel из одного интерьера в другой.

Да, я очень очень люблю белый цвет в интерьере, но он надо признать "no brainer" как говорится. Для других цветов уже нужно понимать основы цветосочетания, а дерево и коричневое + паттерны (не белое белье, и не белые шторы) это еще тяжелее правильно сочитать ,как мне кажется, тут уже нужно иметь знания. Так что я на данном этапы за белый, да :):):)

Первая фотография с камином - очень нравится, но это потому что там камин - мега statement, он привлекает всё внимание. Дом в видео-ролике с Опрой - вообще никак, как ikea showroom или квартира showroom без жизни, без индивидуальности, нет ничего чтобы рассказывало о хозяивах и их стиле - так и хочется туда срочно добавить искусства на стены, какой-нить модернисткий камин с огнём для уюта, интересные обьекты (нестандартные) и statement pieces. Короче я тока поняла что тотал white нужно разбавлять или эклектикой, или statement pieces+art, иначе реально икейность и "больничность" ))))))
такие вот мысли..







Edited at 2012-09-27 11:11 pm (UTC)
Marinaemamster on October 7th, 2012 08:03 pm (UTC)
Мне кажется в квартире с опрой дофига индивидуальности, для меня индивидуальность в стиле, а не в вещах и в том, что они поддерживают такой особенный стиль жизни, что живут в такой квартире)) арт и стейтмент писис для меня не очевидная индивидуальность, потому что они как раз travel из журнала в журнал - везде они. Еще меня восхищает когда людям явно стиль важнее практичности, но это мой сдвиг такой))

Я рада, что ты про иронию поняла, а то мне кажется, я не до всех мысль донесла)) в том то и прикол, что правил этих нет, они только интуитивно, а книжка их собрала и поприкалывалась))</p>

annette_nzannikka on September 27th, 2012 11:23 pm (UTC)
Во второй раз посмотрела видео с Опрой :):) Архитектурно мне их квартира очень нравится (но не то как она декорирована), НО это реально квартира на одного человека (в лучшем случае на couple без детей), я так и не поняла, как эти люди
1) занимаются сэксом и вообще высыпаются
2) как дети в троём в одной комната (ну маленькие ладно...но они же подрастут)
3) прозрачная дверь в туалет с ванной, тоже супер клёво если ты живешь один )

короче...я все таки за то чтобы дизайн сочетался с функциональностью ))))
Marinaemamster on October 7th, 2012 08:05 pm (UTC)
И тут тоже - я с тобой во всем согласна ппкс. Но! Мне нравится, что они Другие, раз это выбрали, небанально и индивидуально. Архитектор там известный очень датский кстати, забыла кто)
Александраsia_elodi on March 22nd, 2013 05:39 am (UTC)
Очень интересно! Спасибо.
Но для меня в жизни важнее функциональность, чем внешний вид. Но подсмотреть как у других и как это вообще бывает (или должно быть) - любопытно и вдохновляет :)