?

Log in

No account? Create an account
 
 
03 January 2007 @ 07:24 pm
Друзьям посвящается!  
Итак, спасибо всем, с кем я встретилась, сорри тем, с кем не успела... Я была очень рада всех видеть, встретиться и повеселиться на НГ! Очень не хватило индивидуалього общения по душам, не хватило времени(( Так что давайте теперь вы к нам, уж очень хочется "дообщаться" :)))


И еще крик души: не переставайте встречаться, устраивайте тусы, общайтесь по-студенчески, помогайте приглашающим вас мыть посуду на следущее утро, зовите гостей и не скрывайте свои души! Если дружба для вас важна, сохраняйте ее и не забывайте старых друзей! :)

И еще посмею написать тут кое-что банальное мальчикам. Как примитивно это бы не казалось, но решение многих заглюков, депрессий, проблем выбора пути и т.п. , прежде всего, надо искать в поиске интересной работы и хорошей девочки, понимая при этом, что ни то, ни другое не в состоянии быть идеальным... Если пытаться сначала "найти себя" - абстрагироваться от друзей и близких, удариться в философию безысходности, поиски смысла жизни, заниматься интеллектуальным ...ом (вспомните слова Маши Гр.), пить, терпеть, ждать,... - то единственное, что впереди - это замкнутый круг. Мысли зациклятся, а Той самой девочки и работы не появиться...

PS Фотографии с НГ скоро вывешу, там смешной клип с гимном и речь Жоржа)))
 
 
 
dyadya_samdyadya_sam on January 4th, 2007 11:38 am (UTC)
Спасибо, Марина, я страшно ценю твою деликатность. Действительно, я бы себя почувствовал совсем ущербным, если хотя бы не посмотрел на фотографии с праздника, на который не был приглашен.

Вообще, это нормально, не думай, пожалуйста, что я обижаюсь. Просто уже определитесь все, кто со мной точно хочет общаться.

Потому что уже курса со второго такая херня продолжается. По-моему, единственный человек, который себя вел всё время естественно - это Жорж. Когда я в какой-то момент неправильно поступил, мы не встречались. Потом я за все свои давние косяки по отношению к Жоржу или тому же Никулину извинился.

Зато я не предаю людей, а через месяц не иду, улыбаясь, протягивать руку. Чтобы потом опять человека засунуть в тотальный игнор. И опять потом идти ручкаться. Тьфу. Чье, Марина, вакантное место, я замещал на свадьбе ? Как вообще Жене удалось уговорить тебя меня пригласить ?
страстный овен: sexyinsolent_muzzle on January 4th, 2007 11:57 am (UTC)
Оп...
O.K.rossijanka on January 9th, 2007 11:01 pm (UTC)
Сэм, я в легком шоке... две недели не 4итала жж, вернулась в Тилбург, к своему ноуту, а тут такое развели...
если хо4ешь, от себя напишу. мы с тобой близко никогда не общались, но какое-то общение было и оно мне было приятно, и я хо4у, 4тобы оно и дальше было приятно!!! понимаешь, хо4у! и Маринка с Женей наверняка за положительный опыт, вроде тоже не самого близкого, общения с тобой. но странно 4итать этот и последующие твои комменты. как ты, оказывается, все воспринимаешь... болезненно
4ем тебе Скайп не нравится? он спасает меня вдали от близких, а обсудить вслух и с веб-камерой, а не 4атом или письмами/комментами, проблему продуктивней.
а ты сам как общаешься с Мариной и Женей, пишешь/звонишь первым? по4ему не пишешь мне, например?
PS: где и как ты встретил НГ?

Marinaemamster on January 4th, 2007 12:08 pm (UTC)
Ja v aute.
Est odna misl: rebjat, ustraivajte tusovki sami, moite, ubirajte, dogovarivajtes s roditeljami i gotov'te sami i ... zovite kogo hotite.
Ja budu o4en rada esli menja pozovut, esli net -vawe pravo.

Semen, za svadbu obidno ot tebja sliwat. Esli ho4ew pogovorit, pozvoni nam v Skype i skagi vse, 4to ti dumaew. 4estnee budet.
dyadya_samdyadya_sam on January 4th, 2007 12:35 pm (UTC)
Уборка, мытье, готовка... и так далее и тому подобное. Скажи еще, что спать некуда класть людей. Марин, это даже не смешно. Зовём кого хотим ? Да не вопрос, я уже сверху писал, это нормально. Зовём "всех минус Семёна". Да опять же, не вопрос, флаг в руки.

Скайп-шмайп, не хочу голосом разговаривать. По поводу свадьбы может я погорячился, но в свете последних открытий немудрено. Я тебе честно скажу, для меня "Новый год как на втором курсе" был бы гораздо важнее, чем свадьба. Это в контексте всех слов про студенческую дружбу, ага, в отличие от свадьбы, где были абсолютно не только однокурсники.

И где меня нужно было бы видеть не издалека, а up close, and personal. Не хочешь ? Ок, ради бога, я так это и пойму.
страстный овенinsolent_muzzle on January 4th, 2007 02:05 pm (UTC)
Здравствуй, гордыня.
dyadya_samdyadya_sam on January 4th, 2007 02:43 pm (UTC)
Это говорит человек, который на той свадьбе (где, к слову, большей части гостей было за 40, а то и 50 лет) с бокалом в руке на полном серьезе выдал что-то вроде "Несмотря на мой небольшой возраст, как согласятся многие, я уже очень циничен, а теперь скажу бла-бла-бла..." ?

Кто бы мне пенял гордыней. Впрочем, это у меня гордыня, а у тебя, кажется, неуверенность в себе. Хочешь поговорить об этом ?
страстный овен: Bonjorno!insolent_muzzle on January 4th, 2007 03:36 pm (UTC)
Выдал. Сущая правда.
Ты вспомни, что я им пожелал, солнышко ты моё.
Я не желал им романтической жизни в розовых рюшечках.
Я цинично пожелал им заработать.

А где ты увидел неуверенность в себе?

П.С. Товарищи Многие, вы согласитесь? ;)
страстный овенinsolent_muzzle on January 4th, 2007 03:58 pm (UTC)
А вообще...

РЖУНИМАГУ!
АФФТАР, ПЕШЫ ИСЧО!
dyadya_samdyadya_sam on January 4th, 2007 12:55 pm (UTC)
PS У нас был опыт, когда мы притворялись, что другая сторона не существует. 2-й курс, кажется.

Опять хотим начать прятаться ? Не надо меня обвинять в нечестности.
страстный овен: WAZZUUUUUP!insolent_muzzle on January 4th, 2007 04:06 pm (UTC)
Дааааа!!!

Мы всю жизнь (включая Ж-жизнь) прячемся!

*нервно озирается*

Потому что у всех нас - комплекс неполноценности!

*начинаются тики "подмигивание" и "да-да"*

А у меня ещё и неуверенность в себе!

*рвёт волосы на голове, подмышками и на груди*


АААААА! Кто здесь!!!!

*появляются двое в белых халатах*
dyadya_samdyadya_sam on January 4th, 2007 04:51 pm (UTC)
Ух, какая бурная активность. Аж три коммента с перерывами. Между первым и вторым - 22 минуты, между вторым и третьим - восемь. Как же тебя зацепило-то. Извини. Я думал, ты о себе всё это знаешь.

Если бы ты чувствовал себя уверенно, ты бы просто забил на меня и промолчал, правда же, зайчонок ? ;)
страстный овен: Bonjorno!insolent_muzzle on January 4th, 2007 07:26 pm (UTC)
Вернувшись с сеанса шоковой терапии
На вопрос ответь: из какого пальца ты высосал неуверенность?
Faradinfaradin on January 10th, 2007 08:54 pm (UTC)
Хороший пост
Афтар, пиши исчо, забей на комменты.
Что бы мы ни делали, всегда найдутся люди, которым это покажется аморальным, обидным или глупым. Не стоит на них обращать внимания.
Marina: as a kidemamster on January 10th, 2007 09:07 pm (UTC)
Re: Хороший пост
Счастье - это когда тебя понимают)