?

Log in

Marina
09 March 2017 @ 06:33 pm

В комнате 60 консультантов разных уровней. Из них (нас) 4 женщины. 7 не американцев, 5 не native speakers. Среди женщин 2 Asian American, 1 American, and I.

Just saying ..

 
 
Marina
Эта часть отвечает на вопрос "на что тратить"? И просят меня близкие к accounting люди, что у меня тут P&L и balance sheet перемешаны. Итак, на что тратить?
На инвестиции в себя.
- своё образование
Ничего не способствует социальной мобильности лучше, чем образование. И я тут, к сожалению, не про курсеру, а про красивые корочки лучших школ. Вот недавняя статья в economist  о том, что лучший способ войти в 1% верхнего дохода это получить образование в лучших университетах или жениться/выйти замуж. Университеты помогают и первому, и второму.  Университеты не для знаний (хотя в этих самых университетах со знаниями там все хорошо), а для социального и культурного капитала. Книга Pedigree: how elite students get elite jobs об этим. И если отвлечься от весьма специфического контекста on campus recruitment и перенести наблюдения автора на карьеру в целом, то многое видишь по-новому.
Read more...Collapse )
 
 
Marina
Я тут недавно обсуждала тему инвестиций и, кхм, how to get rich. fast, и это натолкнуло меня на мысль поделится своими скромными знаниями. Такой уж у меня период в жизни сейчас, что на эту тему я много думаю, читаю и говорю, так что есть что рассказать. Весь мой монолог состоит из трех частей:
1. увеличение количества источников дохода, или "как заработать?"
2. оптимизация бухгалтерии
3. рационализация расходов и инвестиций, или "на что тратить?"
Сразу скажу, что здесь все описаноо исключительно с финансовой точки зрения, что не обязательная ценность, естественно, и может показаться циничным. Для меня это не цинично, а реалистично в плане экономики, но опять же экономический взгляд на мир это  всего лишь один из взглядов и он не исключает никаких других даже в одном лице.
1. Увеличить количество источников дохода,  или "как заработать?"
- доход от основной работы
Известно, что зарплата - это самый обманчивый источник дохода. Он даёт иллюзию стабильности и будущего роста, но на самом деле растёт крайне медленно и почти не имеет апсайда. Талеб называл бы это fragile. С точки зрения долгосрочного дохода корпорации - это самый стабильный способ НЕ заработать. Но если уж работать в корпорациях, то нужно искать те области и роли, где есть часть profit sharing, так как это даёт возможность апсайта, или по крайней мере влияния на свой доход. Profit sharing может быть в комиссиях от продаж, бонусах, акциях компании и т.п. По этой же логике стоит выбирать работы, в которых не обязательно большая зп, а больше и быстрее возможность получить этот самый profit sharing. И по этой же логике не стоит бросать работу после рождения с детьми, если зарплата не покрывает расходов на садик.
Read more...Collapse )
 
 
Marina
15 February 2017 @ 09:24 pm

Друзья, скажите, а что сейчас актуально в продвинутых американских корпоративных кругах на тему after-dinner активностей. Чтобы не просто бар или боулинг и не настолько неформально чтобы клуб, хотя... all thoughts welcome

Ищу развлечение коллегам в Майами

 
 
Marina
30 December 2016 @ 02:19 pm

Ну что ж, 27 декабря 2016 г случилось-таки наше знаменательное событие, оно же переезд в Лондон.

Read more...Collapse )
 
 
 
Marina
28 December 2016 @ 02:34 pm

1. Карьера и семья  (career & family)

- Как все успевать : семья, карьера, дом, путешествия, хобби, я, ты, мы (how to have time for everything: family, career, tavel, friends and hobbies)
- если вы хотите жить в голландии (if you'd like to live in the Netherlands) here

2. воспитание детей в семьях с двумя карьерами, без стресса и с долей рациональности (raising kids in dual-career families: stress-free and fact based)

- "послушность" детей, nature vs. nurture
- Nature vs Nurture: Nature mostly wins: here
- обсуждение статьи про адекватное родительство tut (non-obsessive parenting - discussion)
- Tiger mom
- про выбор школы в Голландии раз, два и три nbsp;и победа;) (on choosing school for kids)
- чему в школах учат? поболтать (what they teach at schools)
- Мое мнение и мифы про беременность (fact-based stress-free pregnancy), here


3. Тренды общества и ценностей (on society trends and changing values)

-
Будущее минимализма (the future of minimalism)

4. Развитие (personal development

- Положительный стресс (benefits of stress) here
- Antifragile by by Nassim Nicholas Taleb here - a must read book

2.  Про интерьеры и модернистское видение идеального дома (my view on interiors and contemporary house):

- Как создать идеальный modernist home? (A guide to creating modernist home)
- Почему в доме не должно быть вещей?;) (Why modernist home should have little "stuff")
- Почему дом как отель - это классно? (Wht should your home look like a hotel?)
- Моя идеальная детская (My view on a kid's room)
- Идеальная кухня без быта (Ideal kitchen - kitchen with no signs of cooking)
- некоторые мысли про гостиную (some thoughts about my living room)

3. Про путешествия (my view on travelling):

- Про небанальные путешествия с детьми (non typical travel experiences with kids)
- Посещенные страны и города, о которых есть что сказать tut (countries I've visited)
- мой личный не типичый и не туристичны рейтинг отелей (my personal hotel rating)
- Япония - самое невероятное путешествие в жизни: мои личные опыты, там не банально и не туристично, часть 1 , часть 2 (Japan - one of the best trips ever)
- немного про ЛА (something about LA)
- Шампань (Champagne experience)

4. Про MBTI:

- Про психологическое типирование MBTI

5. Про детей, образование, воспитание и nature vs nurture: (raising kids)

- "послушность" детей, nature vs. nurture
- Tiger mom
- всякое детское бытовое
- про выбор школы в Голландии раз, два и три nbsp;и победа;) (on choosing school for kids)
- Описательное про Лу
- чему в школах учат? поболтать (what they teach at schools)

6. Про мой дом, создание дома Мечты и покупку недвижимости в Голландии:

- Покупка квартиры мечты часть 1 (my house - dreams come true)
- Покупка квартиры мечты часть 2 замок)
- Покупка квартиры мечты часть 3 замок)
- Картинки квартиры мечты (замок)

7. Про наши типичные или не очень дни:

- Одни из любимых выходных в этом году (weekend time)
- Домашнее воскресенье

8. Про праздники календарные:

- Новый год (New Years)
- День Рождения и до 30 (My last birthday before turning 30)
- Годовщины свадьбы (wedding anniversaries my way)

несколько фактов (some facts about me)

Tags:
 
 
 
 
Marina
25 October 2016 @ 10:28 pm
IP  
Друзья, в есть среди вас кто-нибудь, кто связан с патентами (и IP в целом) со стороны компании или юридической фирмы?
 
 
Marina
30 August 2016 @ 09:55 pm
Я решила-таки начать с поста про работу. Хаха, одно моё вступление и предыстория заняли целый пост.

Почему я хотела поменять своё направление?

Изначально я пришла к product management, так как в классических организациях, продающих физический продукт (а это те организации, которые были мне наиболее очевидны), это - главная функция, которая ближе всего к general management. Позже, когда я была в стратегической аналитике и стратегии, я в этом только убедилась и обещала себе никогда больше не работать в supporting functions.

Сейчас же многое поменялось: и в отдельных индустриях, и в роли этой функции и в моем отношении к миру.

Во-первых, компании, производящие физический продукт, зачастую стали устаревать и быть все менее перспективными. Во-вторых, мне самой стало неинтересно работать в компаниях, которые производят... stuff. Какой бы красивенький или удобненький этот stuff ни был, мне сложно стало относиться серьёзно к вещам. В плане самой роли, во всё бОльшем количестве компаний роль превращается из бизнес роли в роль политического посредника между странами и менеджментом, между r&d and sales, или другими стейкхолдерами. Что в принципе само по себе не плохо, но value added зачастую если не мало, то по крайней мере очень сложно адекватно измерить или оценить. Или, например, ты занимаешься бизнесом и даже general management, но каждый месяц это погоня за месячными и квартальными результатами, что как известно, есть ничто другое, как earnings management, который не ведёт в long term к value creation (книга McKinsey "4 cornerstones of corporate finance" - моя любовь!!) Но в быту тех дней погони за месячными продажами ты так занят выполнением таргетов, что ради душевного спокойствия начинаешь пост-рационализировать, что это имело смысл и вообще развивало твои лидершип скилс. А методы то все известные: channel stuffing, cutting discretionary expenses (при этом оставляя дорогущие агенства), недоинвестиции в meaningful innovation, и прочее. Чтобы этой погоней заниматься и вправду нужны "лидершип скиллс" и из этого получаются большие лидеры. Лидеры больших организаций, которые морально и интеллектуально устарели. И лидеры, и организации. Лидеры устраивают из-за привыкания к middle class комфорту и отсутствия необходимости что-то реальное делать. Или, в случае с "хорошими людьми", из-за неправильных или нескоординированных систем поощрения (incentives) и глобально устаревших бизнес моделей. Если "старые деньги" и legacy компании хватает на то, чтобы менеджеры не испортили бизнес и чтобы купить/убить disruptors, то в общем менеджерам довольно сложно сильно навредить компании.
Я отвлекаюсь.

Говоря о менеджменте, следующий уровень после pm штаб-квартиры - product director/ head of product management. Это та роль, где пирамида резко сужается. При этом практически не существует объективных оценок работы product managers, поэтому все важнее скилы по наиболее эффектному убеждению клиентов делать (условно) channel stuffing by the end of the month. Желающих на эти роли очень много, поэтому работает perfect match опыта на бумаге, big brands on CV и, конечно, нетворкинг, когда эти роли не попадают в информационное поле (в большинстве случаев). Плюс есть ещё такая тема, что переходить "с повышением" часто получается только в менее ценные бренды, а в продуктах бренд - это всё.

Про переопределение роли. Естественно, вышеописанное положение дел не может продолжаться долго, особенно если продажи или прибыль не растут как хотелось бы (что неизбежно - expectations treadmill). В традиционных компаниях это выливается обычно в ещё большее сужение пирамиды и найм все более junior людей.

В new economy компаниях (хотя тут я тоже согласна с value by Mck, что законы экономики не поменялись, а вера в это приводят к пузырям) роль pm (=product owner) становится все более технической. Технической в сторону hard skills: technology, IT, design, user experience, digital marketing. Соответсвенно тренд в том, чтобы нанимать на эти роли не менеджеров, а специализированных (часто on paper) довольно junior людей. Либо профильных специалистов с science/техническим образованием или профессиональных пользователей продукта. Для меня вопрос открытый и неоднозначный, стоит ли учиться деталям технических скиллов.

Так что да, это было всего лишь предисловие, почему я очень хотела уйти из традиционного PM в традиционных компаниях. Это только одна сторона вопроса и я здесь не пишу о плюсах. А плюсов было тоже много, в первую очередь как раз разностороннее понимание бизнеса, всех отделов и процессов, политики корпораций и implementation (чего очень не хватает тем же консультантам). Я до сих пор не вижу более интересной роли в такого рода компаниях, но дело в пункте один - эти большие и известные продуктовые компании - это маленькая и не самая интересная часть всего того спектра где можно работать. И это та часть, которая по сути defines lack of imagination или extreme risk aversion. К вопросу о среднем классе, это ещё и не место где можно заработать деньги.

Соответственно, варианты работы после МБА у меня были следующие (надо сказать опять же не самые imaginative):

- product management in "new economy" company or grown up startup
- external consulting - в идеале с фокусом на маркетинг (который не креативный и не communications, а fact-based and central to business)
- strategy/internal consulting
- я-хочу-чего-то-прекрасного, сама-не-знаю-чего
- чуть-чуть смотрела Фарму

В следующей части напишу про on campus и off campus рекрутинг вообще и как он прошёл у меня
 
 
Marina
26 January 2016 @ 11:14 am
Вчера я закончила писать personal narrative из 10К слов, по сути историю своей жизни. Идея в том, чтобы писать это не думая, просто выливать на бумагу воспоминания и истории. Потом, когда читаешь это, начинаешь видеть закономерности и "красные нити". Одной из моих очевидных "красных нитей" всю жизнь, начиная с ранней школы, был поиск лучшего образования для себя, при этом я никогда не училась в лучших школах мира. Вчера же FT опубликовал рейтинг МБА и ИНСЕАД там впервые на первом месте. Гештальд закрыт? no pressure
 
 
Marina
04 October 2015 @ 09:29 pm
Несколько месяцев назад я писала про то как учителя Лукасу предсказывали дислексию. Месяц назад я выговаривала своего няня за то, что он не занимается с лукасом письмом и чтением, а он отговаривался, что Лукас ни за что не может, не хочет, не будет. В Москве Лукас нам тоже устраивал выгибание рук, что учиться он не будет. Про почерк я молчу, не самое важное умение, мягко говоря, поэтому я его даже не уговаривала писать прописными буквами как в позапрошлом веке.

После того как я уехала в прошлый раз, Лукас занимался каждый день, так как "мама хочет чтобы я учился". Далее я не контролировала, а сейчас я не поверила своим глазам, Лукас пишет прописными буквами, занимается часами по книге и все время готов продемонстрировать навык. В школе говорят, что чтение, письмо, почерк и счет ему очень удаются. До чтения Достоевского еще далеко, но уже не настолько безнадежно))

Еще часами держит концентрацию на сложных лабиринтах и Катане. This is my boy









 
 
 
Marina
29 September 2015 @ 12:37 am
Вообще больше всего я бы хотела написать про инсеад однокурсников, но мешает мне время и конфиденциальность, ну и не до конца сформировавшееся мнение.
До сих пор не могу поверить что выходные провела в Софии с 20ю одноклассниками в клубах до 6 утра, даже не заметив как эти 6 утра наступили и having great fun. Мне кажется, в моей жизни такого (клубов до 6 в радость) еще не было никогда. Или я очень хорошо забыла.
Пока весь инсеад для меня all about people, with its heighs, and its lows
Tags:
 
 
Marina
05 September 2015 @ 10:20 pm
Меня кто-нибудь еще помнит? Мне кажется, я не писала сюда вечность.

Вечность - это правда всего два месяца, но мне кажется долго. За эти два месяца была Москва с детьми и родителями, потом южная Африка с лукасом, немного Женей и попыткой вписаться в emba компанию. Потом была опять чуть-чуть Москва, потом Бали с сингапурскими мбиэями, неделя в Амстердаме, и вот уже две недели как я переехала во Францию. А сейчас в Амстердаме на выходных, пока Женя на выходном корпоративе.

Но все эти переезды для меня вообще не про места, поэтому писать про вино южной Африки или массаж Бали мне кажется крайне странным (хотя и то, и то прекрасно). Это все в первую очередь про новых людей и как я ищу среди них свое место (и своих людей), и вообще про то, что я ищу. Всё перепадами, то я очень excited, то я не совсем понимаю где я, с кем и зачем. Мысли перестали складываться в блого-слова, пытаюсь выражать их действиями.

Не пропадайте тоже, друзья!
 
 
Marina
14 July 2015 @ 06:39 pm
Выражение "дурная голова ногам покоя не дает" приобрело новый смысл. LISS
 
 
Marina
29 June 2015 @ 11:47 am
Удовлетворила свое идейное любопытство с dnafit, не на себе. Женя записался на touch mudder с ЕМБА группой и я решила "поспособствовать" эффективности подготовки, но я не об этом.

В комментариях спрашивали про dnafit, так что делюсь мнением своим. Если коротко, то информация там очень важная, а если о чем-то не догадываешься, то тем более. Но при всей полезности этих знаний о себе (а их нужно имхо знать так же как группу крови и прочие базовые мед вещи), value for money и бизнес модель меня разочаровала и это как ни странно мое самое большое впечатление.

Кроме самих фактов, индивидуальной информации мало и она не собрана в цельную картину, в целом такое ощущение, что это еще только начало, соответсвенно по цене "сливок" за сыроватый продукт. Я думаю, что скоро на этот рынок придут игроки, кто делает то же самое массово и дешево, а уровень аналитики и информации вырастет в разы, те очевидно потенциал огромный и то, что мы видим в отчете сейчас - капля в море. При этом в принципе даже сейчас уже совсем другой уровень, чем обсуждение модных диет и тренировочных программ, в которых даже если смысл и есть, то не факт, что индивидуальный.

Что они проверяют?

Диета:

- уровень чувствительности к углеводам (и будет вам индивидуальный ответ на вопросы низкоуглеводных диет)
- уровень чувствительности к saturated fats
- lactose, gluten intolerance
- подходящая интенсивность тренировок (time, intensity)

Можно еще докупить более детальные отчеты, чувствительность к кофе, алкоголю, способность детокса, потребности в витаминах и антиоксидантах и проч

Тренировки:

- endurance vs power training, на что тело лучше реагирует
- скорость восстановления после тренировки
- генетический потенциал VO2 Max
- recovery nutrition (мне показалось мало actionable без доп знаний, тк совет дают в граммах винаминов, бета каротина, кислот - и не совсем понятно где это брать и как соотносить с основным планом еды)
- риск повреждения soft tissue

Если обо всем догадывался, то всё равно полезно иметь факты, just to be sure и получить доп мотивацию. Если не догадывался, то тогда тест даже в сегодняшней форме себя окупает. Если бы тест был в два раза дешевле, сделала бы сразу себе и детям, а так пока думаю, что догадываюсь)
 
 
Marina
25 June 2015 @ 10:55 am
Тк на фоне дела номер 1 происходит некоторое продвижение, я могу подумать о делах номер 2 и 3.

Приоритеты на оставшееся pre-MBA время (даже больше 3,5 недели до начала поездок):

1. Завершить все дела с няней и нянями
2. Подготовиться к exemptions по микро и accounting.
Вообще, конечно, память, даже если она неплохая, неблагодарна. pre-read по экономике уровня поступления в Вышку, экзамен - уровня микро 1, то есть наш первый курс. Я помню идеи, концепты и философию, конечно, но на уровне вспомнить формулу конкуренции по Бертрану не все, так что все равно нужно читать и решать эти экзамены. То же самое с бухучетом, только разница в том, что его я никогда не любила и даже "списывала" у Ж (с другими предметами было наоборот)
3. Выучить голландский Почитать с Лукасом голландские книги, послушать треки и почитать учебник. Как же все-таки сложно заставить делать себя что-то, в чем не до конца видишь смысл, и долгосрочную стратегию, еще сложнее когда долгосрочной стратегии нет
4. Выучить французский вспомнить набор ключевых предложений и базовой грамматики
5. Импрувить домик слегка - организовать арт, покрасить стены и пол там, где надо; купить кресло и решить lounge зону
6. Сделать дом полностью максимально clutter free и fool proof. Последнее в смысле того, что если нет clutter, то чтобы ты ни делал, базовая уборка раз в неделю сделает все красиво
7. Починить машину и отвезти ее и себя во Францию
8. Подготовиться ко всем моим поездкам, включая ответственность за групповые части (или делегировать)
9. Организовать себе одежду на Францию и после. Сложить то немногое, что останется в коробочку:) как минимум найти coctail dress, сумку на ближайшие лет пять и пальто, как максимум то же самое + 5 вещей на каждый день, которые мне как раз.. Переезжать буду с одним чемоданом 20кг
10. Закончить BBG2
11. Научить Лукаса читать, что похоже на наибольший mission impossible по ряду причин, но попробуем naive interventionalism
12. Собрать в кучи все давно заброшенные счета и страхвки, по которым можно что-то получить, и оплатить этим платья
13. Просмотреть все материалы career service и сделать весь pre-work
14. Составить детям (Лукасу) программы daycares и всех внеурочных активностей на осень
15. не сойти с ума от being unemployed single mother of two, нахождения дома и социальной изoляции; go out with hubby once a week. и с друзьями once a week в среднем
 
 
 
Marina
13 June 2015 @ 08:07 pm
Слетала в Лондон на полтора дня, так быстро получилось, очень хочу обратно)

В чт ходила на BCG event в их Лондонский офис, где 2/3 были мои одноклассники, конечно. 1/3 lbs. Инсеадовцы все всех знали, фото в ФБ группу развесили и все в ресторан и на дринки до ночи. Lbs были сами по себе, никто друг друга не знал и разошлись каждый в своем направлении. У меня было много вопросов к консалтину, в общем появилось еще больше. Под ночь мы уже тусили с lbs exec в airbnb на 5 человек, вспомни что такое сожительство) товарищи, конечно, более mature, ну и более boring, да простит меня Ж, я сама не знаю что лучше.

В пт я целый день потребляла интеллектуальную пишу и много думала об интеллектуальном консьюмеризме. Два часа ожидания McQueen, afternoon tea в Serpentine galleries читала свою любимую antifragile. Читаю ее уже 9 месяцев, по несколько глав, потом два месяца перерыв, потому что как мне кажется, есть смысл ее читать, только вдумываясь в каждый параграф. Просто очень и очень она мне хороша в плане любви подумать об абстрактном, и намного сложнее применить к жизни теорию несимметричных выгодо-потерь и жизненных опционов. Ну и просто ода P или даже intp- характеру.

В v&a еще была простенькая выставка what is luxury с весьма популярной идеей о том, что если раньше luxury была в обладании всякими часо-сумками, legacy-perfection-tradition, то сейчас и в будущем будет в свободе времени и пространства и качестве этого самого времени. Ок, имхо, конечно, intellectually elite'ый способ этой элиты несравнимо ближе к лайфстаулу Талеба, чем к разным стартапо-фрилансовым лайфстайлам, популяризировынные перепостами в сетях. То есть заработав себе финансовую независимость на собственных глубоких около-философских идеях и написав ряд математически-непростых статей и крайне сложночитаемых книг, которые при этом best selling, ну и будучи по сути и ученым и преподавателем, можно говорить об ужасном банкинге, насилии корпораций и бесполезности формальной науки и МБА образования (сам он Wharton MBA закончил, конечно, и дает лекции в standford, LSE, etc). Я примитивно написала, в книге все совсем на другом уровне. ну а традиционно-академически умным людям (или как результат wealth) с большим lack of imagination остается консалтинг с 70 часами в неделю, то есть никакой это не intellectually elite luxury. (Чтобы никто не принял как личную критику, я тут тоже тихо сижу в категории lack of imagination, ну и даже не факт что консалтинга). Товарищ из BCG, который нам рассказывал про компанию, рассказал про себя "когда я заканчивал LSE, никто не задавал себе вопрос иду ли я в банк, все задавались вопросом какой банк". Потом он сделал MBA HBS и пришел понятно куда. Так же и с нашими товарищами, никто не говорит, что хочет в консалтинг, но больше половины лондонского набора пришли на ивент. Ну и банкинг, тек, предпринимательство, это все просто мода и стечение обстоятельств, я к тому что в целом среди умно-образованных такой же lack of imagination, как и в менее образованных классах.

Читая книгу и думая о всех разговорах прошлого дня в очередной раз ловлю себя на ощущении, что ни арт, ни тем более описательная эстетика больше не производят (и никогда больше не произведут?) на меня сильного впечатления, но тем не менее McQueen выставка превзошла мои ожидания. Темно, музыка, даже холодный воздух в ноги, еще бы не слышать комментарии людей that's a lovely dress, тк выставка вообще не о платьях и уж тем более не о lovely. По крайней мере на мой bias. В книге Талеба много про волатильность и barbell распределения и стратегии - никогда не будь в середине. И вытекающая логика, что добиваются чего-то невероятного просто люди из толстого хвоста (fat tail в статистике), что образование - это просто результат богатства, а не наоборот. Читаю "McQueen, son of a taxi driver...", то есть как раз и есть человек из толстого хвоста, saint martins он конечно тоже закончил, но это был результат, а не причина. Я сейчас очень скептически отношусь к комментариям, что образование, МБА и тп не помогут вам ничем, можно получить Х или понять Y и без этого. Можно, если вы Талеб или McQueen или просто в толстом хвосте, а всем нам посередине распределения, это (не МБА, а всякие там образовптельные, социальные и transformational experiences) не помешают, когда сам пришел к этому и сам вложился (в широком смысле). Ну и path dependably, сначала стейк, потом десерт, не блендером и вместе, как пишет Талеб. А ирония и будет в том, что система (образование) всё равно подхватит этих самых талебов и мкквинов, потому что есть вся это середина, которая (как я) готова потреблять их идеи.

Ладно, сорри, я говорила о том, что выставка McQueen для меня не о платьях, а о power (женской - и в этом плане напоминает женскую power в понимании того же Х. Ньютона) и человеческой dark side, по крайней мере dark side талантливых людей. И даже практична. Я там ходила в шортах и кроссовках и чувствовала себя в этом opposite of powerful или хотя бы sophisticated - naive. "I am not big on women looking naive". "I want to empower women. I want people to be afraid of the women I dress". Поэтому дальше вопрос о том, переодеться ли к неформальному ужину не стоял. All black and bloody red nails. Очень не хочу выглядеть "как девочка". Ever.

Еще я была в serpentine galleries. Там была выставка скульптур - очень правдоподобные и гипер-реалистичные скульптуры рабочего класса Америки 70-Х годов. Я не могу читать описательные (то есть где есть описания и нет попытки донести смысл или идею) тексты в музеях (и не только "evolution does not need a word for color blue"), поэтому все это я запомнила это banalities of life. Совсем не мой тип искусства (лучше "антропология" в реале) и очень disturbing мне видеть banalities of life, что естественно не повод для гордости. Отдельная у меня работа над собой идет в плане никогла не быть с синими или красными (только со стороны), поэтому нелюбовь к банальностям я исклрению. Если ты что-то не любишь, ты часть него.

Там же ресторан захи хадид - еще один пример fat tail talent (и в таких случаях no glass ceiling?) , в котором конечно весьма приятный afternoon tea, где я еще часа полтора читала antifragile. Такой вот интеллектуальный консьюмеризм, ничем не лучше обычного если задуматься, но я была очень хэппи.

Короче, не поймите меня неправильно, это я вернулась и у меня интеллектуальный голод в отсутствии явных стимуляторов.

Фото-пруф (как современная роль "фотографии"). Контраст на второй фото весьма unsettling.. Как в общем и весь этот контраст тем искусства и смотрящих его. В Whitney было на эту тему, статуи чернокожих охранников как зачастую единственных чернокожих в музее. Я оглянулась - было и правда ноль среди посетителей. 2015 год.

PS еще я, конечно, встречалась с людьми, но об этом я в сетях никогла не пишу





 
 
Marina
09 June 2015 @ 10:08 pm
Читаю Лукасу "Приключения Эмиля", "и мама быстро повела запирать его в сарай, чтобы уберечь от гнева отца". Наш отэц аж из другой комнаты прибежал, отвлекшись от эссаймениа по стратегии, чтобы проверить, не разучилась ли я читать или не помутнело ли сознание от учебы.

А я вспоминаю текст в gmat о том, что дети авторитарных родителей более счастливы, чем дети permissive родителей. Не уверена, если ли за этим настоящие исследования, но логику я понимаю, так что Эмиля не жалеем.

Еще про разницу менталитетов и языков. Голландские и английские книги написаны таким языком, на котором реальные люди говорят в реальной жизни. В русских же книгах (и даже переводных) не живой язык и куча слов, которые я слышала только тогда, когда мне эти книги читали.

Когда уже можно будет перейти на чтение книг, которые интересны и мне? Ну или Лукас проявит интерес к обсуждениям за и против "политики сарая"?
 
 
Marina
08 June 2015 @ 01:36 pm
Кто хочет бесплатный билет на bootcamp Kayla в Лондоне 13 июня?
Билеты давно распроданы, но у меня один есть - отдам первому из взаимных френдов!:) я не попадаю, да и второй раз нет смысла
PS на нем есть имя, но в Амстердаме никто с ID не сверял
***
Я была в Амсредаме, вполне себе, если, конечно, вас не смущают 7к девочек 15-25 вокруг и есть свободное время, тк это не быстро. Приходить надо к 11, но ее сессия началась по расписанию в 13.30, так что мне пришлось практически впервые в жизни пойти на йогу. и практически впервые за 5+ лет "пришлось" час лежать и загорать на амстердамской траве. Упор больше на кардио, но это совсем не важно в таких мероприятиях, как мне кажется, просто любопытно, насколько ты можешь push yourself и хоть как-то сравнить себя и свою технику с другими. Из разряда особенно глупых сплетен, меня удивило, как вся эта толпа пищала и вздыхала при виде бойфренда, что особенно удивительно в голландии, только мне кажется, что он сильно перекачан? точнее, мне интересно, почему у К. такие разные стандарты на спортивный внешний вид для мальчиков и девочек
 
 
Marina

1. Как-то очень резко Маркус перешел из состояния бейби в состояние тодлер. Я еще не приготовилась (поведенчески).

2. Я вспоминаю, что существуют такие ситуации, когда дети убегают на улице, или идут гулять по ресторану.

3. Прорезается интеллект, понимает последовательность бытовых процессов, типа надеть ботинки перед выходом или куда убрать вилки из посудомойки. Ключ в дверь, отвертку в забор (да, я пожертвовала чувством прекрасного ради убогого детского забора на лестницу - надеюсь он не надолго)

4. Рост и вес вышли на голландское среднее. Я рад, потому что я думала он все еще в +1 по весу. Вообще генетика на лицо, Лукас как я (мой папа), Маркус как Женя (но с мамой, которая не перекармливает). Просто очевидно, что там где 80% еда, а 20% спорт, есть еще 70% - гены, так что better version of oneself - наш единственный выбор. Я скоро ожидаю крутой стартап на тему генно-специфических систем питания и упражнений. Ну и медицины вообще. Кстати, я очень впечатлена Elizabeth Holmes, думаю о ней, о ее пути, бизнесе, медицине уже неделю. И сразу очень многое про технические стартапы выстроилось в голове. Ну и да, по-настоящему серьезное дело жизни как главная ценность - нечто, что я уважаю, наверное, больше всего. Интересно, как theranos будет развиваться дальше и к чему приведет. Концептуально я думаю о том, что если анализы поставить на поток можно, то как увеличить доступность и качественность диагностики и лечения, чтобы не было analysis paralysis, как в России

5. Маркус выбирает маму. Это в плане того, что все детство до 6 Лукас выбирал папу. Регрессия с проведенным временем проводится, без сюрпризов. Еще оно динамично и меняется, тк Лукас теперь тоже как минимум 50-50 три раза в день говорит, как сильно меня любит. У меня никаких чувствительностей с этой темой выбора нет, наоборот хорошо -после 10 мес МБА опять ко мне привыкнут

6. Если меня что-то и волнует на тему детей, так это то, что я ничего не делаю для их блестящего будущего. Вот этот лайфстайл upper east side мамы, конечно, сомнителен и комичен, но детей в айви лиг он поступает. На место upper east side и айви лиг можно подставить нужное. Элизабет, кстати, хоть и не доучилась в Стендфорде, но без Стендфорда этого бизнеса бы не было, хотя causality тут можно обсуждать

7. в садике описание Маркуса как "очень много бегает и много смеется, ест все и очень рад еде". Ах, да, никто не может есть если Маркус это видит, иначе надо либо делится, либо ор. Логистически есть с ним одновременно тоже сложно, плюс он не ждет пока приготовишь поэтому я не ем. очень горд приобретенным навыком ходьбы, что как бы говорит о том, что желание достижений - это врожденный инстинкт
8. за последние две недели спал нормально только одну ночь, надеюсь, это скачок развития или какой-то там еще скачок, потому что иначе недостаток сна плохо влияет на субъективную прекрасность этого мира
 
 
Marina
22 April 2015 @ 02:02 pm
У нас уже начинаюстся всякие группы по карьерно интересам, вводащие меня в легкое fomo, и потом когда я сама рассказываю людям про consumer goods, понимаю, что как же много я знаю такого софт, что не знаю из других областей, это fomo, как быстро можно это получить и на что свое время драгоценное потратить?
Anyway, был у нас разговор с одим аламни предпринимателем http://jle.vi/, он за год в инсеаде посетил 23 страны, и среди кучи проектов сделал один, где учит людей как дешевле ездить по миру. меня эта тема сама по себе не очень интересует, меня что в работе что в жизни больше интересует  topline, чем bottomline, как заработать, а не как сэкономить, но серьезные финансовые оптимизации - тоже вполне себе интересно. тут была по крайней мере интересная идея, а не то что обычно пишут на тему
Короче, у меня два себе вопроса (ну и вдруг кто уже нашел ответ):
- как платить ипотеку по кредитке?
- какая европейская (а еще круче голландсая) карта дает по 1-2 мили за евро, при этом не беря комиссию за покупки в другой валюте?
Бэкграунд - мили. То есть всем очевидно, что проще всего набрать кучу миль по кредитке за обычые покупки, но по моему амексу, который дает мили, я не люблю платить комиссию и вообще амекс я не люблю. В общем, самое крутое было бы платить кредиткой ипотеку. Как это сделать в Америке написал друго-блог этого товарища, а как в Европе - надо придумать
 
 
 
Marina
08 April 2015 @ 11:05 am
Если вдруг кому-то пригодится, в Москве можно сделать паспорт себе или ребенку за несколько дней в агентстве (загранпаспорт/ру). Детям можно сделать вообще без явки родителей, взрослым надо только забрать лично. Регистрация московская не нужна, никакие анкеты заполнять особо не надо, минимум документов.

Если бы я знала раньше, то бы сэкономила бы очень много бесцельно потеряного времени
 
 
Marina
31 March 2015 @ 03:59 pm
1. Clarence Darrow, Old Vic

Что я могу сказать про Кевина Спейси в Clarence Darrow? 3 с половиной часа, игра одного актера, тема, которой я лично не очень интересуюсь и которая естественным образом не очень меня задевает. При этом все это время как на одном дыхании. Очень хороший актер и это чувствуешь все время. Надо признаться, меня лично постановка не заставила глубоко задуматься на близкие мне темы, поэтому носила больше общеобразовательный и развлекательно (в смысле experience) - атмосферный характер.

Представление идет от лица известного американского адвоката начала века, защищающего людей из рабочего класса, меньшинств, детей и других преступников. Вина их обычно весьма очевидна и добивается он чаще всего смягчения наказания и отказ от смертной казни. В защите он апеллирует к базовым человеческим, гуманистическим ценностям (mercy) и, что мне показалось интересым, базовым американским ценностям.

Среди этих очищенных от всего базовых американских ценностей, к которым он апеллирует, было "каждый может стать президентом". Мы еще долго потом обсуждали разные трактовки этой ценности, хорошо ли это для общества в целом и для людей в целом и в частности, и насколько далеко европейское общество от этой ценности (во многих ее пониманиях). В постановке Кларенс говорит фразу про шанс стать президентом, защищая 11-летнего мальчика-рабочего без ноги. Одновременно в современности в третьем сезоне Карточного Домика был кадр, где президент дает внуку садовника-афроамериканца посидеть в своем кресле и говорит "и ты можешь стать президентом", следующий кадр, как этот садовник объясняет внуку, что президент врет, и он никогда не сможет стать президентом. И вот тут вот сложно представить этот диалог в Европе.

Президент - это, конечно, крайний случай. Имеется в виду любое стремление к чему-то вертикально высшему, кажущемуся недоступным. И еще можно интерпретировать в праве на "второй шанс". И вот здесь, как мне кажется, тоже есть большая разица между Европой и Америкой. При всех гуманистичности ценностях и свободах Европы, в Америке больше встроено в культуру право на "второй шанс" и это проявляется, как в мелочах, так и в корпоративных, семейных отношениях, так и в публичных вещах.



Или вот еще сегодня наткнулась из курса по лидерству insead https://hbr.org/2014/03/know-what-kind-of-careerist-you-are. Getting ahead - ценность по умолчанию в американской корпоративной культуре. А вот getting secure - "позорная" ценность в представлениях [американского?] общества. Голландия, как мне кажется, сейчас - про rise of free agents (после построения репутации по совету getting free)

Еще были в Лондоне на Wicked. Честно говоря, waste of money как по мне. Лукасу понравилось, но по мне так это просто развлекалово уровня "ярко и громко" со всей прилагающейся массовой коммерциализацией типа палаток мороженого и чипсов. Я была на wicked в Нью Йорке 7 лет назад и, как сейчас помню, тогда мне понравилось и показалось чуть покамерней. То ли я меняюсь, то ли wicked там и правда был немного другой.

2. А вот из практичного, что производит переворот сейчас в моей голове - книга Difficult Conversations и надо признать задевает душу намного больше. First world dramas. Вроде бы давным давно все понимаешь про все эти разговоры и про то, как надо мыслить шире и смотреть на всю эту ситуацию со стороны, а не кто прав-неправ и кого винисть. Скажем, в очень многих областях (где эти вопросы повсюду) у меня с этим проблем нет вообще и я не думаю такими категориями (что мне очень помогает по жизни), но в других даже какие-то простые вещи задевают за живое. Кажется, у меня пошел настоящий сдвиг сознания в этой области из серии "как надо" в серию "как естественно".

3. A, вот еще за обедом общались про психопатов vs социопатов, а так же связь типа и уровня работы с уровнем и способностью к сопереживанию (empathy, не sympathy). Спорили, как обычно, про nature vs nurture. Это, будучи physopath ты ищешь определенную работу , или, будучи на определенной работе, ты включаешь lack of empathy как coping mechanism?
И если EI так важна (и сопереживание это часть EI) для успеха, почему среди CEOs больше среднего psychopaths? Почитать wisdom of psyhopaths, что ли?

Пока я перечитываю Emotional Intelligence 2.0, я думаю, что сила в плане CEO-surgeon успехов скорее в том, чтобы уметь проявлять sympathy, но совсем не чувствовать empathy? У меня не очень развита эмпатия, но лучше с sympathy, а так же есть эмоциональная гиперчувствительность к определенным триггерам и ситуациям их со временем становится меньше, хочется верить . Мой ключ, видимо, в том, чтобы научиться максимально контролировать триггеры и уменьшать чувствительность , в том числе через методы 2, ну и развивать sympathy в поведенческом плане.
 
 
Marina
30 March 2015 @ 12:25 pm
Друзья,

Очень важный мне вопрос - может кто-то порекомендовать проверенное агентство Au Pair русскоязычных, желательно из стран Балтики (чтобы не было проблем с визами)?
У меня есть контакты филлипинских, например, но там стоит языковой вопрос
 
 
Marina
26 March 2015 @ 10:38 pm
Я опять одинокая мать. Хехе, посты мои повторяются, так как именно в короткие "одинокие"вечера, когда дети спят, у меня есть время на жж. Правда чувствую я себя как в отпуске. После трех дней дома, пока Маркус сильно болел и я его носила по (feels like) 10 часов в день и уже даже перешла на медицину по-русски, а потом только написав на работу "выхожу через полчаса", поняла что у меня самой температура. Решила не думать, как быть больной с двумя детьми (и как жить в вилле-общаге в комнате 8 метров и с кем будут #бедныедети, и нужна ли мне пре-МБА стажировка и почему мои компании не в Амстердаме) легла спать, позвав няню; это меня, видимо, спасло. Так вот после этого работа сегодня была отпуском, реально такое ощущение легкости бытия. Как же я без нее?

Развлечение детей вечером тоже прошло успешно, разукрасили с лукасом полкниги из Tate modern (у меня до сих пор правда деформация худ школы от концепта "разукрасить"), лукасу разрешила спать у меня на третьем этаже, за что он весь вечер был идеалом поведения и всеобъемлющей любви. Workout completed. Киноа с фетой съедена всей семьей, так как не хватает мне grains/сложных углеводов по одной из теорий для дальнейшего роста мышц. О чем я думаю?)

Еще Ж через год таки вроде бы подал на выход из гражданства (что стоило мне сегодня машины и телефона и есть шанс паспорт не отберут, кхм, и на один шаг ближе к тому чтобы забыть на время об оформлении 7-8 паспортов. Другой шаг - это еще одни выходные одинокой мамы правда на слетать ему в Мск. До конца мая у нас вообще ни одних выходных нет, когда один из двух не уезжает куда-н ). так вот после этого, а также заполненной налоговой декларации (а это 20 бумажек, которые надо собрать в 20 местах) и 10 купленных джинс, двух свитшотов, одних духов и двух о боги простыней stokke Маркусу (а так же 4 мешков выкинутого хлама) жить стало лучше и веселее. Так что читаю lonely planet про Almafi coast и планирую встречи в Нью Йорке. Ответила рекрутеру хорошей компании (который сам мне написал) и даже комната в 8 метров стала красивее, если смотреть только на сад.

Отец семейства вернется на ночь раньше обычного, по случаю чего ждет нас comicon в воскресенье, #thingswedoforlove, как выражается Ж. И может быть на следующей неделе ему даже пару дней не надо будет учиться вечерами и ночами, вот они простые радости жизни из серии купи козу.

Так хочется иногда, чтобы жизнь журнал был весь такой загадочный и глубокий (читаю emotional intelligence 2.0 но уже по-взрослому и difficult conversations, переосмыслила некоторые принципиальные для себя вещи и даже хотела написать про Clarence Darrow) , а получаются про такие вот акты жизнедеятельности:) сорри

Лукас передавал good nightа у меня завтра подъем в 6 и развоз двоих мальчиков по местам
 
 
Marina
18 March 2015 @ 10:04 pm
Поездку в Тунис отменяем, даже для нас уже перебор. Ну что за хелл в мире происходит, а. Вот не трогаешь новости, не трогаешь, не хочешь запачкаться, но все равно доходит

Жалко туристов и жалко всех тех, кто честно работает в тур бизнесе, строит гостиницы, открывает рестораны, и все это может вот так быстро накрыться, подарк к новому сезону. И эгоистично себя жалко - это была поездка, которую мы очень ждали, наши единственные совместные 4 дня отпуска в этом году

Пошла отменять неотменяемый билеты, машины и гостиницы и смотреть осталось ли хоть что-то на эти самые популярные пасхальные дни
 
 
 
Marina
11 March 2015 @ 05:55 pm
Ну что, первое слово Маркуса официально eten, месяца два мы были в denial'е:)зато больше нет +1 и +2 сигм по весу, стал средним

Второе слово - папа.
У лукаса было ауто, потом папа.
 
 
Marina
06 March 2015 @ 05:16 pm
Папа 11-летнего мальчика, а так же "Editor-in-Chief of RogerEbert.com, TV critic for New York Magazine, the creator of many video essays about film history and style, a finalist for the Pulitzer Prize in criticism, and the author of The Wes Anderson Collection. His writing on film and TV has appeared in The New York Times, Salon, New York Press, The Star-Ledger and Dallas Observer" написал эссе про то, как посмотрел фильм Aliens с сыном и его друзьями  после чего его естественно назвали монстром и плохим отцом. все везде одинакого. ответ его снизу по ссылке, такая просто классика миров, где мало кто видит дальше своего забора

needless to day, Женя отожествляет себя с отцом того ребенка и считает, что в этом все самое прекрасное в отцовстве, наверное, тайно жалеет, что не он это написал и комментарии обращены не к нему;)

Перефразируя GS Elevator хочется сказать, что общность ген и окружающей среды - это "fabric holding our society together"
 
 
Marina
05 March 2015 @ 01:47 pm
Меня всегда настораживали слова "а в 68-ом...". как считаешь года после классов школы и курсов университета? считаешь компаниями, должностями, некоторые считаеют начальниками, странами, квартирами где жил или машинами. Ну и детьми.

Я последнее время почему-то считаю детьми, даже не считаю, а непроизвольно бенчмарк'ю. Когда Лукасу исполнялся год, я взяла самый длинный в жизни отпуск на 5 недель поехать на неделю в лондонский St Martin's, на неделю в Москву и на 3 в Азию. Я была недовольна положением дел на работе, у меня были нерешенные рабочие вопросы, и мечты все бросить и начать заниматься дизайном, про что я читала миллион книжек с особенно красивыми картинками. Я была не в лучшей своей физической форме, но одевалась во все красивое стазу, о чем не подозревала и не парилась. На первый день рождения Лукаса мы оставили его нашим родителям и поехали в первый раз в Азию, в Гонконг и Вьетнам, в общем-то туда, куда было возможно при условии практически просроченных паспортов и без виз. Я помню те дни как вчера, первый W отель, бакарди-кола (без контроля калорий), вид на гавань и ощущение полной свобобы (тк вдвоем) и того что мир открывается (сидя на открытой крыше в джакуззи 77го этажа с видом на гонконгские небоскребы).

Завтра Маркусу год. Все поменлялось и ничего не помелялось. Я давным-давно решила те рабочие вопросы, я давно совсем не хочу заниматься дизайном и креативом, меня крайне мало инересуют сейчас вещи, картинки и даже отели, я с тех пор увидела еще много Азии, a условно W отель уже считаю морально устаревшим и интересным исключительно антропологически, да и то уже не сейчас. На этой неделе я выкинула буквально 80% своей одежды (dead weight того времени) и безпроблемно застегнула на себе красную бархатную D&G юбку, которую купила в Нью Йорке в беременном состоянии и после не могла в нее влезть никогда. Точнее последние пару лет я не пробовала, я в принципе забыла, что она еще существует. Я писала раньше, что мы изменимся в новым домом, наверное это и произошло. ну и мы выросли.

Я никогда (пока) не испытывала этого чувства, что дети растут слишком быстро, желание остановить время, желание чтобы они оставались детьми. У детей впереди целая жизнь и изменения у них происходят быстро, переводишь только на себя, Маркуса год назад еще не было, сейчас он уже почти ребенок, а не бейби, "а чего за год добился ты?". У меня нет ощущения уплывающего момента, нам наоборот намного инетерснее узнать, что у них впереди и какие свои решения они будут принимать, как мы сможем им помочь не сменой памперса и не ланчбоксом, а разговором, впечатлением, мотивацией и даже советом, пониманием внутреннеий глубины. Мне очень интересно увидеть, как Маркус будет расти, какой у него будет характер, чем он будет отличаться, учиться на своих родительских ошибках и повторять best practices (!), и я абсолютно уверена, что дальше будет интереснее.

я смотрю на тот один год и мне нравится, что мы меняемся. Мне очень бы хотелось, чтобы через 5 лет или в другой один год а посмотрела на себя сейчас и тоже поняла, что выросла, а мне есть куда расти. В первую очередь внутренне, конечно, мне все равно, что я буду носить и даже, наверное, в неком смысле в каком доме жить.



one more picCollapse )
 
 
Marina
02 March 2015 @ 03:00 pm
"We turn ourselves into tourists of our own lives and communities, our Instagram accounts our self-authored guidebooks, reflecting our good taste."
Статья созвучна многим моим мыслям про social media
 
 
Marina
13 February 2015 @ 10:58 pm
Why are some people left-handed?

Да уж, этот вопрос меня никогда не интересовал, даже когда я поняла, что к нам он относится.

10 минут гугла только что ничего вразумительного (кроме того что надо записать Лукаса на фехтование или хотя бы продолжить теннис) не сказал, стереотипы не подтвердил, что и следовало ожидать.

А Маркус уже 100% понятно что правша, из чего должно псевдо-следовать, что у него повышенная вероятность быть above average в языке. А так как Лукас долго не мог определиться, то это может быть псевдо-связано с более долгим привыканием к языку.

Это была минутка бреда и особенно бессодержателтный пост, я пошел спать. :Р
 
 
 
Marina
13 February 2015 @ 01:56 pm
Друзья, а расскажите, куда можно съездить в middle east весной на 4 дня? Или другое теплое место в пределах 4 часов полета? Так, чтобы был расслабленный отдых, нормальные отели, но и кое-что посмотреть не очень напряжно.
Я думаю про Бейрут, кто был? Израиль, Йордан и Иран интересно, но там тадо ездить и смотреть, не 4 дня. Ну или в европе, но чтобы тепло, недалеко от аэропорта и не самое массовое место?
 
 
Marina
10 February 2015 @ 05:03 pm
К вопросу об обучаемом поведении. Маркус спит сейчас отлично по русским меркам и более-менее нормально по голландским, с 7 вечера до 6 утра, обычно не просыпаясь после 11 и часто не просыпаясь вообще. Не отлично, потому что мы его все равно укачиваем: быстро в хорошие дни, и иногда по полчаса+ в плохие. Ну и как многие знают эту ситуацию, он засыпает на руках и как только кладешь в кровать, то он просыпается. Для нас это было ок, costs приучения были выше benefits. Для нас главное было 80%, то есть сама ночь.

Так вот, сегодня я зашла за ним в садик во время дневного сна. Мне сказали, он в кровати, но еще наверное. не спит. Я на автомате: "и как, не плачет?". Нет, говорят, он там всегда улыбается. Захожу в темную комнату, где он спит 6ю другими, сидит там и улыбается, да.

Вот он learned behavior. Один ребенок, разное "воспитание". Если мы сейчас его оставим одного в кровати, то будет крик и ор. Ну или надо приучение и рутину.

Меня поэтому так всегда удивляют комментарии "неее, мой то не спит". Бывают (статистически) исключения и объективные причины (болезни и тп), но сон детей - это тренируемая вещь, и садики - это естественный доказывавший это эксперимент. У меня никогда не получалось себя обманывать в том, что сложности со сном исключительно врожденные.

Но если со сном все понятно, то грань между врожденной core личности и learned behaviors совсем не всегда очевидна, и да, "я не читал", но Mindset кажется мне наивной, слегка поверхностной и слишком американской. Имхо важнее всего именно понимание того, что обучаемо, а что нет, так как усиленно стараться поменять себя (кор) редко приводит к хорошим результатам.
 
 
Marina
12 January 2015 @ 03:14 pm
Только не обижайтесь, но все эти разговоры о диетах и спорте в январе мне не могут не напоминать затертую шутку из тех времен, когда я еще пользовалась FB..

У меня такие мысли:


1. неужели кг - это самое важное на следующий год? спорт и еда - это, конечно, прекрасно, но хочется услышать чего-то бОльшего, а не того, что написал практически каждый, кто в принципе написал резолюшнс. давайте напишем в ресолюшнс что-то новое, а не то, что переходит из года в год (это challenge #1). Что нужно сделать именно в этом году, чтобы по-настоящему выйти на свой личный новый уровень?какая следующая цель для достижения более долгосрочной стратегии?



2. если уж оно переходит из года в год, то давайте хотя бы новым методом, желательно на основе ошибок прошлых лет (challenge #2)
А к вопросу о диетах, сколько всего не читай, не пиши, не комментируй и не думай, понятно же, что все диеты недолговечны и не sustainable, и что сладкого-печеного-соленого и жареного надо есть меньше; что вредного проще не купить, чем не съесть, если оно лежит в важочке или холодильнике. Есть очень простой способ - покупать еду онлайн по списку наиболее часто покупаемых продуктов, где сплошой салат, овощи, рыба и белое мясо. У меня уже полтора года работает без проблем. В комплекте с фокусом на по-настоящему-важную-цель (#1), на заботы об иде остается совсем мало времени. это я уже в общем, а не про себя, если что


А про спорт? Какой ваш личный мотиватор? Дисциплина и сила воли не со всеми работает впомним mbti. Кому-то надо записаться на марафон, кому-то заплатить деньги, кому-то открыто пообещать миру и постить progress photo, кому-то с кем-то соревноваться. Кому-то нужны новые знания. Ну, например, что 7 минут в день интенсивного workout достаточно или что даже 2 минуты планки в день (или супер интенсивного кардио) make a difference. я не проверяла последнее, но даже до меня доходят все эти исследование, что не обязательно 90 минут в припрыжку бегать, можно и 7 минут в день, если эффективно. Скажите в комментариях, если пробовали что-то супер эффективное по времени и оно сработало, чтобы не было экскьбзов о времени


3. давайте еще сделаем розолюшнс не ту ду лист, а реальную мечту-цель-новый этап. И лучше всего немного, всего 2-3-4, но по-настоящему ценных и важных (challenge #3)



4. и еще мелочь, но все же. Инстаграм. Вы заметили, что все эккаунты стали одинаковыми? все эти одинаковые vscocam картинки с чашкой кофе, даже с #извинити детьми, хэштегами-да и тп? А если и не между собой одинаковые, то внутри каждого эккаунта одинаковые. и как тренды проходят по этим эккаунтам, в итоге там одни тренды, а не жизнь. Короче, хотелось бы челлендж - давайте постить хотя бы каджую третью фотографию - что-то новое, чего не постили раньше, даже если оно не очень красиво, но зато реально и разнообразно, показывает личность, а не картинку (challenge #4). я этим тоже "страдаю, так что готова даже запостить что-то (хоть что, хаха) по просьбе в комментах

на этом все. ко мне это все тоже относится, чтобы никто не подумал, что я тут не про самокритику в первую очередь


Upd лучшая summary, спасибо комментам - посыл поста был dream big
 
 
Marina
Marcus

1. Не прошло и года, Маркус был отселен в свою комнату. Первые два дня спал так хорошо, что мы думали, что были туперами-редкими. Через два дня жизнь стала реалистичнее, сейчас пошел прогресс, медленно но верно

2. Ест все, что может найти, схватил и съел острый хуммус не моргнув, схватил лайм и съел. моргнув, но откусил и съел. Зубов до фига, надо же чем-то есть. Это пугает, зато нет проблем с авокадо и брокколи из пароварки, с чем мы в лукасом боролись годами.

3. Я понятия не имею когда дети должны начинать сидеть, ползать, стоять и тп, но судя по всему Маркус все это начинает довольно рано. В 9 мес он уже сам постоянно встает при первой возможности, держась за все подряд, может "ходить" если держать его или его с ходунком (?), может сам подняться на половину лестницы вверх, вниз понимает что нельзя (никаких дверей от детей у нас нет).
Read more...Collapse )



А вот вообще я думаю, есть люди которых к достижению целю движет сила воли (типа меня), есть те, кем движет интерес (типа Жени), а какой еще двигатель бывает и что движет лукасом я пока не поняла. Я именно про врожденный такой инструмент, которым добиваешься желаний. не знаю в каком возрасте это проявляется (не ретроспективно). Пока лукасом движет возможность incentive получить быстрое вознаграждение.

Это кстати про nature vs nurture. Если я везде пишу что nature, то это не значит, что у нас все предопределено, это значит, что получение sustainable results возможно только благодаря пониманию и использованию своего врожденного двигателя.

ну и в свете резолюций, очень важно, чтобы достижение целей и желаний было fueled этим личным двигателем
 
 
Marina
В связи с приближающимеся праздниками и новогодними резолюциями, событиями личными и общественными, а так же просмотром посещений моего блога (больше чем я думала), а решила поделиться с читателями, особенно новыми, рядом полезных постов. Этот будет про возможность учиться, работать и иметь детей в Голландии, особенно полезно для тех, кто думает о переезде и пока на начальных этапах карьеры.
Учиться:
- В Голландии есть ряд университетов из топ 100 мира  (Роттердам 8 в Евпоне, Маастрихт 37ой). Поступить в эти университеты может быть проще, чем вам кажется. Например, чтобы поступить в магистратуру бизнес-специальноти вам надо всего лишь сдать GMAT (не обязательно на очень высокий балл), предоставить копию диплома и оценок и написать мотивационное письмо. Если у вас есть дырки, например, балл - вы можете поднажать на GMAT, a если хромает GMAT, но хорошие оценки - у вас все равно могут быть хорошие шансы. В плане финансирования, есть стипендии Nuffic, они дают достаточно много и высоких спипендий, так же есть программы, которые короче чем в других страннах при этом на высоком уровне (например, магистр всего за 10-12 месяцев)
- Так же в Роттердаме есть МБА программа, на нее проще попасть, чем на программы в Лондоне или Фонти, но она предлагает высокий уровень образования и возможность остаться в стране/Европе, работая в компании соответствующей вашему опыту (т.е. без потерь из-за переезда)
Работать:
- в отличие от многих других европейских стран, которые ужесточают визовый режим для высоко-квалифицированных сотрудников, в голландии в этом все еще хорошо. Многие компании готовы делать knowledge migration вид на жительство, по которому работать можете вы и даже ваш муж/жена. По сути для получения этого вида на жительство надо удовлетворять зарплатным требованиям, которые реалистичны в голландских реалиях
- во многих компаниях нет никакой необходимости знать голландский язык, английского вам хватит, по крайней мере на несколько лет
- в голландии всегда большой спрос на IT, developers и финансовых сотрудников корпораций и разного рода аналитиков, но и во многих других областях всегда найдется место хорошему специалисту
- если вас нанимают сюда из другой страны как knowledge migrat, то 30% дохода не облагаются налогом и вам можно поменять права на европейские
Read more...Collapse )

Если коротко, то так. Кто знает, вдруг кому-то это поможет с резолюциями на 2015 год
Если кто-то хочет поделиться знаниями с миром или поправить меня, то велкам в комментарии. Если знете что-н простое и хорошее про другую страну тоже. Ну и если есть предложения на тему того, какой еще информацией я могу помочь миру, пишите:)  Я думаю написать про совмещение карьеры и детей в мягкой форме, про то так как больше успевать/меньше делать и хочу ноисать карьерное, но у меня всегда проблема с конфидинциальностю, надо подымать как сделать, чтобы было и обще и при этом полезно
 
 
 
Marina
26 November 2014 @ 01:44 pm
<</s>
Задвинутуй быт слегка ударил и пришлось потратить пару часов на разруливание ситуаций, самым единственным приятным из чего оказалось:
- заказ Маркусу колпака на коляску Diesel вместо всяких там штанишко-носочко-комбинехончико- ботиночко-шапко-шарфиков, в отсутствии которых меня не перестает "упрекать" няня. идея, тренд и стайлинг кампании позавчерашние, но можно же хоть где-то, правда? да и не комильфо наверное в летних штанах уже ходить

- я нашла чуваков, которые продадут мне сломанный пульт от камина за неделю и 90 евро для "длинных вечеров с пледом". Вечеров с пледом у нас, конечно, не предвидется, но камин и глинтвейн было бы неплохо
- осталось дождаться распродажи в scotch&soda, чтобы одеть наконец-то мальчиков на полгода вперед
- купить ёлку под два метра что ли? раз уж на festive season мы будем дома и ёлка прошлого года перешла из категории "ёлка" в категорию арт
 
 
Marina
14 November 2014 @ 04:54 pm
http://www.bloombergview.com/articles/2014-11-14/our-futile-efforts-to-boost-childrens-iq

As a parent of four children who all turned out great (in my opinion), I’d like to take some credit. With every new study telling me that I can’t legitimately do so with regard to IQ or this or that personality trait, I try to come up with something, anything, about my children for which I can still believe my parenting made a positive difference. It’s hard. There’s no question that we know how to physically and psychologically brutalize children so that they are permanently damaged. But it increasingly appears that once we have provided children with a merely OK environment, our contribution as parents and as society is pretty much over. I’m with most of you: I viscerally resist that conclusion. But my resistance is founded on a sustained triumph of hope over evidence.”
 
 
Marina


Пару лет назад в журнале Artforum была дискуссия на тему того, что будущее современного искусства, возможно, лежит вне больших мегаполисов. Я объясняю себе идею этого "тренда" тем, что искусство в городах стало слишком доступным, его слишком много, что уменьшает его ценность. Японцы объясняют по-японски: среди всего современного информационного "шума" и дел сложно найти возможность созидания. Общение с искусством не должно напоминать поход в ресторан между дел. Чтобы проникнуться искусством, нужно преодолеть к нему путь и избавиться от ежедневного, - практически как паломничество по 88 temples. Искусство и есть паломничество 21 века. До идеи о том, что искусство в определенный момент  становится современным заменителем религии для некоторых людей мы дошли уже года два назад. Теперь вот реинкарнация этой идеи в словах японских арт-критиков.

Добраться на "арт-острова" Тешима и Наошима и правда сложно. Надо ехать на пароме от пары абсолютно провинциальных городов аграрной части Японии. Мы начали путь к островам от деревни kawaguchiko около Фуджи, и дорога нам заняла: 2 поезда, 1 электричка, 2 шинкансена, "airport limousine", ночь в отеле, съемная машина и два парома и велосепед. Всего 24 часа.

Вот иллюстрация дороги. Кавайные цыплята (и далее целый зоопарк) на фоне провинциально-рабочих дорог no-nonsense города Окайамы выглядят сюрреалистично

Чем больше приложил усилий для получения чего-то, тем больше этим чем-то потом проникаешься и тем больше в этом чем-то потом смысла и радости. (Поэтому часто люди с меньшими стартовыми условиями идут дальше, чем те у кого "было все", потому что титулы, статусы, желание собственной значимости и материальные вещи имеют реальный смысл и ценность, а не просто привычные картинки из детства). Если в жизни с "теорией усилий" иногда можно поспорить, то в случае с этими островами - так и есть. Это же самое искусство, если бы оно было вырванно из контекста недосягаемости, удаленности и site-specifi'чности не производило бы такой же эффект. Не потому что оно не достаточно сильное, а потому что ты просто не настроился на нужную волну. На островах ощущение того, что ты на краю света, особенно если отъехать на велосипеде от зон портов, нереальное, как нам написала в инстаграм подруга "looks like you are in Lost". Нам тоже так казалось. Идеально спокойная вода, сотни треугольных гор в экзотических джунглях, какое-то практически натуральные хозяйство и простые японские "фермеры" и рабочие, всё по-японски аккуратное, рисовые поля. И пустота. И современное искусство. Мирового уровня искусство. Контрасты уже давно ABC выставок, инсталляцией на заброшенной фабрике уже не удивишь, но тут контрасты возведены в n-ую степень. Искусство не просто раскидано по острову, а вписано очень аккуратно и крайне гармонично. И это создает диссонанс, от которого сносит голову: идеальная органичность и нереальный контраст приземленной аграрности и абсолютной концептуальной непрактичности (как будто верх и низ пирамиды Маслоу сошлись в одной точке) . Фишка арта в том, что это не очередная картина на стене, а именно "вписанность" в пространство. Музеи, построенные Андо специально под отдельные работы, 200-летние традиционные японские дома, в которых артисты сделали работы специально для данного места и контекста....

Качество самого искусства очень высокое. Это не top 20 общеизвестных branded names с фабриками типа Кунса и Мураками. Это тоже  известные и зарекомендовавшие себя артисты (но менее массово branded), которые создавали арт специально для данных объектов, приезжали на острова, работали вместе с архитекторами и реставраторами, иногда даже с местными людьми. Не буду вдаваться в смысл произведений и прочее - это отдельная тема для разговора за саке на балконе отеля в музее. Про книги, объясняющие идею искусства, напишу дальше.

Мой многочасовой трудCollapse )

 
 
Marina
10 September 2014 @ 03:56 pm

Вот иногда думаешь, что принимаешь какое-то решение независимо, а потом понимаешь, что ты просто часть тренда, или тренд от таких как ты, не важно, но что-то больше, чем индивид. Как с именами детей, к вопросу о Ноа

У Наташи пример с одеждой очень хороший из WSJ -  buy less

Я за последние 6 месяцев отписалась от всех фешн блоггеров в инстаграме, не посмотрела ни одного модного журнала (ок, кроме японского vogue для подруги), даже близко не былa на всяких там style.com, я не знаю трендов (ну, точнее, даже ничего не смотря, их видишь), не покупаю фаст фешн и тд.

Я разобрала walk-in closet на детскую и не потому, что больше в доме нет места, а потому что мне не нужен walk-in closet. В июле мне пришлось убрать 80% своего шкафа, чтобы освободить место в шкафу гостям. Я так и не достала эти вещи и секретно надеюсь, чтобы они пропали сами, желательно оставив мне чек на хотя бы 10% их стоимости.

Перед выходом на работу пришлось зайти в магазин, потому что среди всех этих фаст фешн и оверсайз беременных вещей прошлого, а так же меньшего размера носить мне было нечего. Купила себе несколько одинаковых классических платьев консервативного кроя и цвета и прочее сереньное и nevy-нькое

И так же с детскими вещами. Я не покупала Маркусу ничего, кроме кровати, подержанной коляски и  одежды, пришлось докупить носков, так как надоело отмазываться перед няней, почему у него всего одни. Но все равно каждый день отмазываюсь на тему, почему у него нет авентовской щетки и "термоса" для бутылок, манежев, сиделок-лежалок, переодевательного столика, бейби монитора и еще 1001 ненужной вещи. Игрушки только подаренные, но надо сказать подарки были прекрасны и полезны.

У детей много одежды, но только потому что я ненавижу часто запускать стирку и вообще думать об этом, а в одной вещи, даже сли это джинсы, больше дня они не протягивают.

У жени трое джинс, пара кед и пять рубашек

С домом и едой минимализм давным-давно, это уже не новость

Такие вот дела. Что дальше? Минимализм в путешествиях, арте и экспириенсах, social life? I see that coming. что тогда останется?:) только pure love, шучу



P.S. Apple watch or iPhone 6, anyone?
 
 
Marina
08 September 2014 @ 07:00 pm

Ну и еще одна из центральных идей в книге в том, что без определенной дозы стресса системы деградируют. Эта идея совсем не нова, вот, например, из весьма мейнстрим карьерного источника https://www.linkedin.com/today/post/article/20140805002649-50578967-how-successful-people-stay-calm?_mSplash=1

Но одно дело об идее знать, другое - ее интернализировать. Одна из проблем с интернализацией очевидных вроде бы идей в том, в каком виде они нам преподнесены (и да, еще domain dependence). В частности, все эти американские книги, в которых одна идея на всю книгу, и описано все так, чтобы понял каждый кто читает. Это имхо даже не включает Систему 2 http://en.m.wikipedia.org/wiki/Dual_process_theory

Так вот, прелесть этой книги, по крайней мере пока (я на четверкой части) в том, что она включает систему 2 или по крайней мере нужно хорошо сосредоточиться.

А возвращаясь к идее стресса - определенное количество стресса делает нас лучше, как прививка. И на самом деле это везде и всюду, если задуматься. И спорт, и достижения, и выход из зоны комфорта, и даже post-traumatic growth. Это то, почему детские простуды не надо лечить, а окружение стерелизировать, почему obsessive patenting не работает, почему многие люди из худших условий или с худшими возможностями часто добиваются большего, чем те, у кого "было все". Это же, почему слишком долгий отдых или сплошные розовые картинки отупляют. И это то, почему, чтобы сделать срочное задание, часто надо дать его самому занятому человеку в команде. Почему при легком шуме лучше спится и почему во время стресса мы делаем то, что в других ситуациях боимся. Это же почему происходят аварии, если слишком надеяться на автопилот и почему популярная культура говорит every day do one thing that frightens you

 
 
 
 
 
Marina
08 September 2014 @ 01:22 pm

Прошлая неделя была очень занятая и большинство усилий уходило на, так скажем, current obligations: работа, развод детей, тушение пожаров. Не то что это я это не люблю, это все мой выбор, но мне нужны проекты в дополнение, которые смотрели бы в будущее и отвечали моим глобальным потребностям от будущего. Поэтому волевым усилием я взяла отпуск в понедельник и решила посвятить его своим личным проектам. Потом я вспомнила, что пн - это мой др.

В воскресенье Маркус заболел краснухой, а в ночь на понедельник и я.

И вот получился мой долгожданный понедельник - я дома с Маркусом и еле-еле в состоянии его обслуживать, так как мне самой физически сильно несладко. Женя решил еще на ужине в пятницу провести день со мной и моими проектами, но отпуск его тоже обломался и еще доломался сегодня активностью на рынках из-за ожидания новостей.

Ночью мы все мало спали, Женя несмотря на работу сегодня, всю ночь успокаивал Маркуса, а в 6.30 они с Лукасом принесли мне подарки, в которых затесалась книга Antifragile.

Так вот, antifragile - это когда когда человек, система и тп benefit from uncertainty and disorder. Когда black swans (непредсказуемые события) приносят пользу, а не разрушают. Это opposite of fragile. Как Гидра, которой отрубают голову и у нее вырастает две. (Или в терминах MBTI это P vs J, но такой очень высокого уровня P, который в принципе может быть достижим и J, если определенная гибкость входит в систему).

Если у тебя четкие планы, цели, расписания, то ты уже весьма fragile, потому что это все рушится об black swans. Но суть там шире и глубже, хотя автор со своим I-know-it-all тоном мне не нравится пока

Интересно, именно погода, детские и взрослые мелкие болезни, во многом новости и политика, всякие мелкие и бытовые вещи - это то, к чему я наиболее antifragile. Плохая погода или простуда крайне редко могут сильно мне помешать, но именно сегодня планы, которые были мне так дороги, разбились о мелкие болячки, от которых не помогает ударная доза сили воли и таблетки. Мой black swan

И вот я подумала, что как же мелковаты мои antifragile areas. Короче, пусть это книга будет моим benefit от black swan и "научит" меня стать более по-взрослому antifragile в моем следующем году

 
 
 
 
Marina
01 September 2014 @ 10:02 am

Ситуация, описывающая меня в некоторых вещах

Коллега спрашивает меня как опытного путешественника с детьми - что делать, если летишь один с ребенком? Он так за полгода вперед уже задумался, когда жена поедет куда-то в рамках шенгена

О существовании такого вопроса я узнала, когда после десятка таких поездок вне шенгена нас с Лукасом отвели-таки в комнату полиции в Схиполе. Ну, задали пару вопросов, позвонили мужу, для Лукаса развлечение опять же, какой мальчик не мечтает пообщаться с "настоящими" полицейскими с настоящим пистолетом? Ну и конкретно, в нашей ситуации, это усложняется тем, что у бас разные фамилии, Лукас не вписан ко мне в паспорт и весь мой паспорт залит клубничным соком (почему-то последнее только российских пограничников напрягает).

Стала ли я после этого возить с собой согласие мужа и свидетельство о рождении? Или менять паспорт?

конечно, не стала, потому что, честно говоря - I cant be bothered.  Ны то есть я думаю, что надо бы захватить св-во, но я всегда забываю, потому что помню я только то, что мне важно. Ну, в крайнем случае, с вероятностью 5% зайду еще пообщаться с полицейскими. Они весьма милы и симпатичны, хоть и безгранично глупые.

В москве тоже было разок (или больше?). Русская креативность помогла им придумать вариант без полиции - проверили, что у нас штук 20 штампов (поставленных ими же) совпадают

Если вдруг кого-то интересует ответ, то да, надо теоретически заполнять безумно занудную бумажку на defensie.nl, там на каждую поедку надо заполнять кучу занудных данных. Очень я сильно сомневаюсь, что буду это делать.  Слишком много чести какой-то там бумажке

 
 
Marina
25 August 2014 @ 06:01 pm






Надо сюда написать что-нибудь реальное, чтобы тут были не только вырванные из контекста безсвязанные отрывки моих экзистенциональных мыслей, как в постах последних месяцев.

В выходные был Готенбург. Хотя в общем-то сам город не имеет значения. Могла быть любая другая точка не южной Европы. И надо сказать, это очень приятное ощущение то ли свободы, то ли новизны, - ехать куда-то, от чего ничего не ожидаешь, ничего не собираешься смотреть, не ищешь впечатлений.

Уйти в пятницу с работы, прыгнуть вместе в поезд на WTC, без вещей и сумок, два часа общаться в bubbles баре в аэропорту и потом еще два часа до номера в отеле. И потом еще два дня.

Мы вообще не видели город, кроме как из громадных окон отеля и отрывков из траспорта. Когда видел десяток нордических городов, очередная площадь-церковь-улица-порт-вид-...- уже ничем не удивят, а все списки достопримечательностей давно потеряли для меня relevance, как в прочем и мило-хипстерские кафе.


Read more...Collapse )

 
 
 
 
Marina
15 August 2014 @ 06:28 pm
Boys  

- Лукас, мы сейчас придем домой и папа пойдет бегать, ок?
- Да. Мааам, а ты идешь бегать? Тебе тоже надо бегать!
- Мне тоже надо бегать? А зачем, ты думаешь, мне бегать?
- я хочу, чтобы мама была тоже сильный

Вот так вот. No excuses и без стереотипов

Далее:
- а что же я буду делать? Я же не могу один бегать. Я буду прыгать. Я же так тоже буду сильный, да?

Последний день каникул и back to school. За неделю подрался, набил громадную шишку и получил по лицу мячиком, но доволен. Boys will be boys

А Маркус особенно радует нас. Он спит всю ночь и научился радостной самодостаточности

А я пошла в спортзал, буду тоже сильный.

Tags:
 
 
Marina
12 August 2014 @ 12:32 pm

Как же я пропустила GS Elevator?

Сегодня утром мне нужно было вдохноивение на тему толстой кожи и циничности. И, цитируя, "the best things in life are the ones you can't tell anyone about", я не могу написать те quotes, которые мне понравились больше всего. Кожа еще тонковата.

Так что вот, давайте лучше про resolutions в стиле nice girls.

Я переведу некоторые в своей модификации:

- занимайтесь фитнесом, но молчите об этом. Так же как о еде, диетах, упражнениях и прочем. перестаньте фотографировать свой завтрак из овсянки 'Niet cool", - как говорит Лукас
- читайте книги. не новости
- пройдите онлайн курс MIT/Wharton по теме не из зоны комфорта; потратьте на это время FB, который уже давно нужно удалить
- пишите цели на бумаге, f**k the apps
- если момент запечатлен инстаграмом, то это вряд ли супер момент; уберите телефон, this is the new luxury
- останьтесь дома на праздник. Рестораны и платья - it is so Tuesdays

Ну и да, выполняйте resolutions до декабря, чтобы избежать январской депрессии

http://www.businessinsider.com/gselevator-guide-to-new-years-resolutions-2013-12

P.S. Ах, да, хватить говорить и думать о вещах, которые не будут иметь значения уже завтра

P.P.S. Мое любимое (в контексте естественно) - drink more.

Tags:
 
 
 
Marina
07 August 2014 @ 11:48 am

Да, вспомнилось тут, что из всех фильмов, просмотренных в самолете, мне больше всего понравился китайский So young. Фильм про жизнь китайских студентов университета, жизнь, амбиции, желания, отношения. И немного про жизнь n лет спутся. Вечные темы. Очень приятно посмотреть всем, у кого этот период связан с ностальгическими воспоминаниями, а связи с университетскими друзьями не полностью потеряны

Tags:
 
 
Marina
30 July 2014 @ 11:26 am

У bloodymerry статья про детей. Не считая литературных преувеличений, слюнявый заголовок и не очень в моем вкусе стиля изложения, я почти со всем согласна и хочется больше вот таких can-do-no-hassle attitudes в отношении детей

http://bloodymerry.ru/KURS-NA-SCAST-E

Меня вчера даже сподвигло посмотреть по-новому на сон Маркуса и не принимать как должное, что он просыпается ночью. А сегодня Маркус пошел в садик социализироваться и голландизироваться, и для меня это было не то что не проблема, а как-будто я уже с пятью детьми это прошла и знаю все. Легко и просто. Главное впечатление - они не экономит на pampers и кормят горячей едой (whatever that is).

Отдых с Лукасом в Японии был в стиле моего поста на тему ранее. Мы не меняли наши планы из-за того, что с нами Лукас, и он был счастлив.

Все-таки, я большой молодец, что мало парюсь о мелочах. Зато много парюсь о глобальном и это всё перевешивает

Еще я давно поняла, что есть только два способа иметь трех и более (да, даже два) детей. Вот типа такого что в статье или ценой собственной жизни вне детей (что, естественно, тоже хорошо, если в этом счастье и самореализация)

Tags:
 
 
Marina
23 June 2014 @ 05:31 pm

Целый день хочется что-то написать, но как-то не могу подобрать формат. О важном тут не хочется, а о менее важном - как-то мелковато по моим нелогичным критериям. С утра мое настроение было в lows, но со временем стало намного лучше.

Сейчас я под звук футбольных сирен пришла в итальянское кафе next door, сижу на их террасе, Маркус спит. Вокруг одни не работающие хипстеры, готовящихся смотреть футбол на музейной площади. Заказала себе красное вино и, внимание, десерт. (Я месяца полтора не ела не то что десертов, ничего и близко вредного. И я совсем не фанат десертов и не верю для себя в stress eating, и как же надоели фото в инстаграме с вредной едой и извинениями-оправданиями, что я это все сейчас в спортзале и тп отработаю. Так можно всю жизнь провести - есть, фотать и отрабатывать, come on! Еда - это всего лишь еда, не стоит она часов в спортзалее (туда за другим). А если вредная еда в такую уж радость, то наверное, радость полезнее, чем экстра кг. Все относительно. да и чувство вины никому еще никогда не помогало. Ах, всё бы мне давалось так же просто, как "не жрать", но я в вечном поиске ...

Отвлекаюсь. Короче, приятно иногда оказаться в обычном окружении среди обычных разговоров за соседними столиками.

Вчера 6 часов подряд планировали Японию. Получился план с точностью до 5 минут, я не утрирую. И это только 5-6 дней распланировано. Остальные дни - только самое важное: отели, перелеты. Я не фанат таких подробных планов, но иначе в этой поездке "I can't get what I want". Пока excited-excited и чуть страшно, что там опоздаем, то не учтем и поэтому опоздаем, или Лукас возмутится от 5 часов ходьбы в гору и тп. Но если все по плану пройдет, то как же будет офигенно! Google custom maps, надо сказать, совсем не интуитивны... Последние дни таки Окинава и ни одного плана, будем отдыхать от отдыха

Друзья, вы знаете всё (это правда и еще 10 раз спасибо за многие комментарии), посоветуйте ботинки для подъема в гору. Желательно, в меру хорошие и не дорогие, потому что вряд ли нам еще скоро понадобятся. Без специальной одежды при +5 с ветром собираюсь обойтись.

А завтра после 10 дней перерыва придет няня и будет у меня несколько глотков свободы, точнее дел:) глазные, зубные, спортзал, очень сложное родительское собрание и... где бы найти такое место вне дома, где можно "поработать"?

Короче, я совсем не хотела писать про еду, но почему-то написала. #Извенити.

И еще я хочу сказать, что последнее время у меня было несколько очень и очень приятных развиртуализаций. Вы знаете, кто вы) Вот

Tags:
 
 
Marina
15 June 2014 @ 09:41 pm

Когда ты в декрете, то поддерживать себя в форме ИМХО намного проще, чем когда ты working mom в офисе.

1. Кардио из прогулок с коляской много, особенно если ходить со скоростью 5-6 км/ч или бегать интервалами. Менее скучно получается и со смыслом
2. Время на 3 раза по 20 (условно) приседаний есть всегда, хоть с ребенком в качестве medicine ball, дети это любят если что. На 2-3 раза по 7 минут circuits время тоже найти всегда можно. явно проще, чем на что-то, что требует сосредоточения внимания без возможности прерваться
3. Ешь чаще дома, да и некогда, поэтому главный фактор веса (=еда) соблюдать намного проще, чем когда ешь в офисный canteen с деловыми ужинами и going out по вечерам

А уж если можешь добавить к этому нормальное кардио раз-два в неделю и час нормальных силовых или серьезного workout, то все должно быть еще проще. А если один ребенок и муж работает 9-5, то вапще. Или если ребенок долго спит. Хотя если долго спит, то можно заняться чем поважнее

Я это исключительно про себя если что. И о насущном. Естественно, можно и другим заниматься. С Лукасом, насколько я помню, тема веса, мышц и прочего меня не интересовала совсем и даже весов дома не было. К статусу кво в среднем все равно поидешь, вопрос времени А тут мне хоть какой-то ачивмент, если без ограничений, то была бы вообще сказка, эх...

Tags:
 
 
Marina
09 June 2014 @ 02:40 pm

Скажите, а вы пользуетесь sport watches или всякими fuel bands? Ну или activity monitors? И как - полезно, по сравнению с обычными apps типа nike+? Измеряете ли heart rates и прочее? В каком спорте?

И какой посоветуете? (У меня только fitbit)

Спасибо)

Tags: